Проблемы на шиномонтаже - где и как жаловаться, возможные меры кары и контроль за ИП
Обращался на шиномонтаж. Мне переобули 2 колеса, 2 не смогли - сломали ключ т.к. не могли сорвать болты. Отказались делать другие колеса сказав что ни в каком из других наших автосервисов не будут делать мне и пускай я буду доволен что не плачу за ключ. Позвонил владельцу, попросил книгу жалоб, он в смешной форме сказал что нет, и не привезет. Копий лицензий и ничего нет. чеков нет и не будет. Вообщем послал по полной. После приехал и в наглое лицо делал вид что меня нет. Есть запись телефонного разговора, где он спросил где написано что должна быть книга жалоб, я ответил и он сказал что как-нибудь прочитает закон прав потребителей.
Вопросы:
1.Куда и как жаловаться? Какая форма заявления. Возможно ли через госуслуги?
2.Возможно ли в прокуратуру, т.к. знаю что можно и в налоговую т.к. они не соблюдают закон и не выдают НИЧЕГО! а значит работаю подпольно.
3.Как проучить данного ИП. и проконтролировать.
подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьВ данном случае нужно в свободной форме написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ Роспотребнадзор. Можно ещё в прокуратуру. А также можно подать иск в суд и взыскать ущерб по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли в прокуратуру то как? Причина жалобы? Я знаю что проверяют выборочно.
Как доказать что я пользовался услугой? и какой ущерб, основываясь на какой пункт?
СпроситьПорядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
