Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

• г. Новосибирск

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Договор на установку кухни заключали, она типовая или по индивидуальному заказу?

Спросить

Если заключали договор, пишите грамотную претензию, и свяжите ее с законом о защите прав потребителя, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд, и требуйте растржения договора, штрафа в вашу пользу, проценты по пеням, могу помочь в написании претензии, имею опыт по защите прав потребителя.

Спросить

Индивидуальный заказ по проекту

Спросить

Разиницы нет по проекту или нет есть договор, он не выполняется, обращайтесь к адвокату не экономьте возьмете все с лихвой через суд.

Спросить

Вы думаете оно того стоит? и сколько я смогу выгадать с этого дела? примерно

Спросить

Размер возмещения будет зависеть от стоимости кухни, длиьельности просрочки исполнения претензии.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 10:32

Проблемы с доставкой и сборкой кухни - задержка, расхождение размеров и недостающие элементы

Прошу консультации по проблеме не вовремя доставленной и собранной кухни. Мы заключили договор 26.06.2014 г. договор о доставке и сборке кухни на 05.10.2014. у поставщика произошла задержка товара на месяц, мы написали претензию по которой в качестве компенсации просим осуществить бесплатную доставку кухни. Однако в конце ноября при сборке оказывается что столешницы (2 е из 3 х) имеет расхождения в размерах с заказанной, также не хватает задней панели одного из шкафов. Фирма сделала пере заказ данных позиций и обещали в январе все установить, однако в январе они привезли только одну столешницу (1 ну из 2 х) и стеновую панель и опять пере заказ. В начале апреля они позвонили и сообщили что столешница готова и 19 апреля все собрали. Все это время у нас бала установлена неправильно столешница неверных размеров. На вопрос о компенсации они сообщили что компенсируется только недоставленная столешница. Цена компенсации которую заявила фирма 4000, цена кухни всей 143 000, отдельно столешниц 58 0000. Кухня была оплачена первый взнос 26.06.2014 (50% от стоимости) и полностью в 31.10.2014 (оставшиеся 50%). Как поступать в такой ситуации и имеет ли смысл?
Читать ответы (6)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.01.2013, 13:27

Проблемы с установкой кухни - Некачественная сборка, сломанные детали и отсутствие исправлений

Заказал кухню 18 ноября 2012 г у ИП, в магазине сказали, что будет готова через 30 дней. Кухню доставили в срок. 22 декабря от данной фирмы пришли сборщики, которые начали собирать и устанавливать кухню некачественно в итоге сломали 2 столешницы. Я созвонился с директором, который меня уверил, что пришлет других сборщиков и они мне установят новые столешницы и всю медель переустановят, договорились на 30 декабря. 30 декабря пришел установщик, но столешницы не привезли (в раговоре по телефону 26 декабря директор сказал, что новые столешницы они заказали и их уже привезли на склад). Отсутствие столешниц объяснили, тем что поставщик прислал некачественные (измазаны клеем). И перенесли установку на январь (после 9-го) как только появятся столешницы. С 9 числа я сам звонил в данную фирму, мне каждый раз обещали перезвонить и пропадали. В итоге 11 января из я в очередной раз связался со службой сервиса и мне сказали, что сборщик будет 12 января и все установит. 12 никто не пришел, сказали придет 13-го в 9 утра. 13 опять никто не пришел, после многократных звонков 2 раза меняли сборщиков, в итоге в 15.00 пришел другой и начал сборку. 14 числа сборщик уронил и разбил столешницу. 15 выяснилось что все фасады кривые (при установке). В итоге на сегодня 17 января ничего не готово. Новая столешница будет только 22 января. При этом с компанием не подписывался договор, есть только лист на котором описана комплектация и указана общая стоимость мебели. При заказе кухни я оплатил 50%. Имею ли я право не оплачивать остальные 50% за мебель, так как фирма не выполняет свои устные обязательства по качеству и срокам установки? 50% оставить себе в качестве компансации.
Читать ответы (4)
Анастасия
11.12.2016, 15:46

Проблемы с заказанной кухней - ручки и столешница не соответствуют ожиданиям

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Читать ответы (6)
Эльвира
15.09.2018, 07:17

Проблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается. Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась). Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?
Читать ответы (2)