Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни
Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Договор на установку кухни заключали, она типовая или по индивидуальному заказу?
СпроситьЕсли заключали договор, пишите грамотную претензию, и свяжите ее с законом о защите прав потребителя, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд, и требуйте растржения договора, штрафа в вашу пользу, проценты по пеням, могу помочь в написании претензии, имею опыт по защите прав потребителя.
СпроситьИндивидуальный заказ по проекту
СпроситьРазиницы нет по проекту или нет есть договор, он не выполняется, обращайтесь к адвокату не экономьте возьмете все с лихвой через суд.
Спросить