Проблемы с покупкой кровати - обман и неудачные попытки связаться с магазином

• г. Новокуйбышевск

21.03.2015 был заключен договор с ООО А***р на покупку кровати. Была внесена предоплата 50% от стоимости товара. В этот же день 21.03.2015 я позвонил по номерам указанным на сайте ООО А***р, чтобы уточнить некоторые детали по моему товару, но ни по одному номеру дозвонится не смог. В итоге не дозвонившись в магазин втечении двух недель, я отправился туда лично. Получив ответы на все мои вопросы и услышав обещания, что скоро кровать будет доставлена, я продолжил ждать. Когда сроки ожидания кровати подходили к концу, я снова позвонил в магазин, где неожиданно ответили на мой звонок и обещали перезвонить через 3 дня, так как товар должны привезти буквально на следующий день. Но как я и предполагал, никто и не думал звонить ни через 3, ни через 4 дня. Более того, больше дозвониться в магазин я не могу. Поняв, что начался обман, я начал искать отзывы об ООО А***р, где обнаружил схожии ситуации с моей. В одном из отзывов клиент магазина писал, что чек, который продавец прикрепила к договору, аннулирован. Проверив свои бумаги, я обнаружил, что действительно, чек прикреплённый к договору, аннулирован, но самое главное, что чек был закрыт визиткой ООО А***р, так, что этого не было видно. Хотелось бы разорвать договор и вернуть деньги, но договор составлен таким образом, что при разрыве договора по иницииативе покупателя, продавец оставялет у себя 40% от стоимости товара. Хотелось бы узнать как правильно поступить в данной ситуации и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии нужно ознакомиться с договором.

Спросить
Анастасия
15.02.2014, 19:49

Как получить неустойку по просрочке поставки кровати?

Заключен договор о покупки кровати. Звплачена предоплата. В договоре указан срок поставки кровати в течении 2 недель. Но вовремя товар не был доставлен. Как получить неустойку по просрочке товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2014, 18:24

Магазин отказывается предоставить матрасы к купленной кровати, хотя обещал включить их в стоимость

Заказывали в магазине с мужем кровать, уточнив у продавца входят матрасы в стоимость. Нам дали утвердительный ответ, сказали, что придет в точности как в каталоге на фото с матрасами! Покупку оформили в кредит через хоум кредит банк прямо в магазине, нам дали квитанцию, там написано товар кровать. Когда привезли кровать, то она была без матрасов! Мы позвонили в магазин, то нам хозяйка магазина сказала, что нам не могли такого сказать, и что матрасы оплачиваются отдельно. Мы захотели вернуть кровать, но нам сказали, что в таком случае мы потеряем часть суммы, так как покупка за счет кредита. Мы будем должны банку проценты. Когда стали собирать кровать, то обнаружили бумажку с перечнем комплектов кровати, там в списке принадлежностей матрасы есть. Как нам быть в данной ситуации, ведь нас умышленно ввели в заблуждение, а теперь все отрицают. Хотя мы вместе с мужем была в магазине и нам продавец четко сказал про матрасы! Спасибо большое за внимание!
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2015, 15:38

Невыполнение обязательств - магазин не доставил детали кровати в срок

Такая ситуация. Купили кровать в кредит. Доставили её в срок. Когда сборщик начал собирать кровать, обнаружилась нехватка деталей. На следующий день мной была составлена претензия на докомплект. Магазин обещал исправить ситуацию в течение 45 дней. Срок истек, а детали так и не были доставлены нам. Т.е. магазин не выполнил свои обязательства. МЫ прождали ещё 3 недели. Но опять нет. В итоге мы ждали почти 3 месяца! При этом из магазина НИ РАЗУ не позвонили, чтобы сообщить нам о том, на какой стадии находится доставка наших деталей со склада.. И тогда мы решили отказаться от кровати. Её вывезли, составили акт о возврате. Магазин возвращает нам только деньги за кровать и за доставку. Должны ли они вернуть нам ещё и проценты по кредиту, который мы взяли на их продукцию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2022, 22:41

Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Читать ответы (2)