Проблемы с покупкой кровати - обман и неудачные попытки связаться с магазином
21.03.2015 был заключен договор с ООО А***р на покупку кровати. Была внесена предоплата 50% от стоимости товара. В этот же день 21.03.2015 я позвонил по номерам указанным на сайте ООО А***р, чтобы уточнить некоторые детали по моему товару, но ни по одному номеру дозвонится не смог. В итоге не дозвонившись в магазин втечении двух недель, я отправился туда лично. Получив ответы на все мои вопросы и услышав обещания, что скоро кровать будет доставлена, я продолжил ждать. Когда сроки ожидания кровати подходили к концу, я снова позвонил в магазин, где неожиданно ответили на мой звонок и обещали перезвонить через 3 дня, так как товар должны привезти буквально на следующий день. Но как я и предполагал, никто и не думал звонить ни через 3, ни через 4 дня. Более того, больше дозвониться в магазин я не могу. Поняв, что начался обман, я начал искать отзывы об ООО А***р, где обнаружил схожии ситуации с моей. В одном из отзывов клиент магазина писал, что чек, который продавец прикрепила к договору, аннулирован. Проверив свои бумаги, я обнаружил, что действительно, чек прикреплённый к договору, аннулирован, но самое главное, что чек был закрыт визиткой ООО А***р, так, что этого не было видно. Хотелось бы разорвать договор и вернуть деньги, но договор составлен таким образом, что при разрыве договора по иницииативе покупателя, продавец оставялет у себя 40% от стоимости товара. Хотелось бы узнать как правильно поступить в данной ситуации и вернуть деньги.
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором.
СпроситьНеудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
