Претензия о невозможности доставки груза - правильный ответ и компенсация убытков

• г. Красноярск

Между транспортной компанией и заказчиком заключен договор на оказание транспортных услуг по грузоперевозке.

Заказчик присылает заявку на забор груза, с указанием всех его габаритов и оплачивает 100% этот заказ.

Приехав за грузом, водитель обнаружил, что его габариты не соответствуют указанным в заявке и погрузить его не представляется возможным. Никакого акта при этом ни кто не составляет, машина уезжает.

В данный момент заказчик прислал претензию, в которой говорится, что груз не был доставлен по независящим от заказчика причинам и просит в течении 3 х дней вернуть сумму аванса в полном объеме.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ на данную претензию, а так же, составить свою, так как компания так же понесла убытки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оснований для отказа нет.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов