Претензия о невозможности доставки груза - правильный ответ и компенсация убытков
Между транспортной компанией и заказчиком заключен договор на оказание транспортных услуг по грузоперевозке.
Заказчик присылает заявку на забор груза, с указанием всех его габаритов и оплачивает 100% этот заказ.
Приехав за грузом, водитель обнаружил, что его габариты не соответствуют указанным в заявке и погрузить его не представляется возможным. Никакого акта при этом ни кто не составляет, машина уезжает.
В данный момент заказчик прислал претензию, в которой говорится, что груз не был доставлен по независящим от заказчика причинам и просит в течении 3 х дней вернуть сумму аванса в полном объеме.
Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ на данную претензию, а так же, составить свою, так как компания так же понесла убытки.
Оснований для отказа нет.
Спросить