Проблема с заказом - вместо джинсов прислали леггинсы, менеджер игнорирует вопросы

• г. Нытва

Я хотела бы посоветоваться, я заказала в интернет магазине джинсы, стоимостью 1590 руб., а мне пришли леггинсы, я бы за них больше 500 руб. не дала. По правилам группы, имею полное право на возврат денег. Написала менеджеру по заказам этой группы что вообще происходит, она просто игнорирует меня. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, пишите официальную претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд.

Спросить
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Анастасия
06.05.2015, 11:40

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-группе без контактов продавца?

Я сегодня уже обращалась по этому вопросу, есть кое-какие дополнения. Я, грубо говоря, месяц назад заказала джинсы в одной интернет группе, мне пришли лосины, в общем не тот товар. Сумму заплатила, для меня, не малую-1590 р. за, извиняюсь, какие-то портки. Писала по этому вопросу менеджеру их группы, она проигнорировала мои сообщения. Я почитала в информации группы, я имею полное право на возврат денег. Сейчас же, эта девушка ограничила мой доступ к ее соц. сети и самой интернет-группе. Мне посоветовали написать претензию, я не могу этого сделать, так как ни адреса этой девушки и, вообще, других каких-либо контактов у группы, даже на сайте нет. не знаю что и делать, а деньги для меня не лишние, посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
15.09.2014, 22:04

Проблемы с возвратом предоплаты за бензоносос - что делать в данной ситуации?

Заказал в магазине бензоносос на авто. Оставил предоплату 5000 руб. в этот же день мне брат исправил неполадки и я позвонил в магазин чтоб отказаться от заказа и вернуть деньги. На что мне ответили что это не возможно, деталь уже заказана и возврату не подлежит. Мне даже не дали квитанции о предоплате сказали что всё отдадут по приходу детали и полной оплаты. Все договорённости были в устной форме, передача денег при свидетелях Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
05.09.2014, 14:08

Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?

Заказал в интернет магазине наушники было написано оригинальные а на деле пришли очень дешёвая китайская подделка. Я дозвонился в магазин мне мне одобрили возврат, я отправил, посылка пришла, а они не хотят забить. Я звоню в магазин а они: предам менеджеру и всё. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Яна
14.03.2022, 12:04

Магазин отказался вернуть деньги за отмененный заказ в соответствии с условиями акции

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина: « По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников 6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)» Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Сергей
19.02.2014, 20:44

Проблема с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - что делать?

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
25.03.2017, 14:47

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?
Читать ответы (5)