Или состав комиссии из нечётного числа членов применим не для всех, а для особых случаев?

• г. Самара

Государственная инспекция труда.. ..области и Фонд социального страхования в... области требуют от всех организаций без ислючения при формировании комиссий по расследованию несчастных случаев на призводстве составлять её из нечётного числа членов. Приходится переделывать документы, а это время, штрафы...

Но в ст. 229 ТК РФ отсутствует уточнение по числу состава комиссии по расследованию НС на производстве. А если это применомо ко всем без исключения, то должно было быть указано в ст. 229 ТК РФ. Таким образом, всё-таки главенствующим является ТК РФ или Постановление Минтруда № 73? Или состав комиссии из нечётного числа членов применим не для всех, а для особых случаев?

Ответы на вопрос (2):

Пост. не противоречит ТК, хотя и не является осн. для штрафа. Кстати, при одном воздержавшемся возможно равенство голосов. /Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Трудовой кодекс РФ, являясь федеральным законом, имеет высшую юридическую силу по сравнению с постановлениями Министерства труда и социального развития.

Спросить
Пожаловаться

Приказ о создании комиссии по расследованию недостачи в…

…..приказываю:

1. Сформировать комиссию для проведения расследования в следующем составе:

Председатель комиссии…..

Члены комисии:

…..

…..

…..

Материально-ответственные работники:

…..

…..

2. Комиссии провести расследование……до…..

3. Контроль исполнения……

Подскажите, пожалуйста, в данном случае материально-ответственные работники являются ли членами комиссии и требуется ли их присутствие при расследовании?

Я явяюсь доверенным лицом пострадавшего на производстве

(производственная травма). Комиссия по расследованию несчастного случая допустиа грубейшие нарушения, обратились в трудовую инспекци. Было проведено дополнительное расследование уже трудинспекцией быи признали вс его два нарушения из 7 указанных в заявление. C выводами данной комиссии согасны частичны, запросили у трудинспекции материалы опроса членов заводской комиссии по расследованию несчастного сучаяф на производстве получили отказ. Подскажите пожалуйста правомерен ли данный отказ и что все таки нужно сделать и как правильно все сделать что бы получить материалы опросов членов комиссии (в данный момент есть намерение обратиться в суд). Спасибо.

При расследовать несчастного случая на производстве допустила более трех нарушений, комиссия создана только на 5 день после, травмы, мастер находился в отпуске его включили в состав комиссии, подпись в акте сделана рукой другого человека, есть заключение независимой почерковедческой экспертизы... На заявление в администрацию предприятия на допущенные нарушения данной комиссией, пришла описка что комиссия действовала и по закону и в соответствии с те РФ...Отправили все документы и в трудовую инспекцию, оттуда пришел ответ, что нарушены сроки создания данной комиссии и подтверждено что мастер включенный в состав комиссии находился в отпуске, и то что это подтверждает что подпись данного мастера подделать, трудовая инспекция предпочла умолчать... В этом же письме из трудовой инспекции говорится что после проведенной проверки администрацию завода выдано обязательное для исполнения предписание составить новый акт о несчастном случае... Скажите законно ли данное предписание (пострадавший умер), или трудовая инспекция таким образом дает совет администрации избавиться от предыдущего акта? И второй вопрос можно ли в связи с такими выводами трудовой инспекцией запросить у трудовой инспекции материалы (опросы всех членов комиссии) проведенного расследовать и как это правильно сделать. Спасибо.

Мне нужна нормативка по работе комиссий по трудовым спорам в организациях. В нашей организации состав комиссии по распределению стимулирующих выплат тот же, что и в комиссии по трудовым спорам. Комиссия снизила стимулирующую выплату, я была не согласна и подала в комиссию по трудовым спорам. Пока ответа нет, но состав-то тот же. Думаю, что останется все на их стороне. Как мне быть?

Несчастный случай на производстве.

На производстве произошёл несчастный случай по вине работодателя.

Однако созданная комиссия по расследованию состояла из 7 человек, интересы работника представлял один человек - заместитель председателя профсоюзной организации. Комиссия сфальсифицировала данные расследования и полностью обвинила работника в нарушении им инструкций, которых он не нарушал. Назначенный работником законный представитель был приглашен лишь в последний день расследования, где ему выдали за факты фальсификацию. При этом работодатель создал видимость исполнения закона - ведь мой представитель был на расследовании.

Ни где не могу найти более развёрнутые полномочия представителя пострадавшего и имел ли право работодатель начинать расследование без представителя работника, если работник такого представителя своевременно назначил и своевременно работодателю об этом сообщил?

Является ли правомерным состав комиссии, состоящей из 7 человек, из которых 6 человек являются представителями работодателя?

Буду так же рад любым дополнениям по данному делу.

В данном случае я обращаюсь исключительно к профессионалам и прошу оперировать ссылками на законодательство.

Буду очень признателен Вашей помощи!

С уважением!

Владимир.

В СНТ была выбрана ревизионная комиссия в составе 5 человек и председатель ревком. Спустя год председатель ревком взял самоотвод от должности и от участия в ревизионной комиссии. Осталось 4 человека. Может ли ревизионная комиссия существовать далее в таком составе? Или требуются перевыборы, тк осталось четное число участников и за этот состав (4 чел) на Общем собрании не голосовали?

При служебном расследовании (я являлась членом комиссии по расследованию) в школе по обращению сотрудников данной школы в управление образования, администрацией школы велась тайная аудио и видео запись процесса расследования без согласия и оповещения членов комиссии по расследованию. Есть ли закон, который запрещает такие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При учреждении общества в текст устава был включен пункт:

Общее собрание Участников устанавливает в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации Общества, назначает ликвидационную комиссию в составе Председателя, Секретаря и членов ликвидационной комиссии. Число членов ликвидационной комиссии, включая Председателя и Секретаря, не может быть менее трех.

Возможно ли теперь назначить единоличного ликвидатора или только комиссию в составе 3-х и более человек?

Финансовую деятельность в СНТ должна контролировать ревизионная комиссия, избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года (ст. 25 Закона № 66-ФЗ). Вопрос: так сколько же человек должно быть в ревизионной комиссии 1 или 3?

В нашем ООО Колос учредителем является ОАО ДЭП. В 2011 году ОАО ДЕП принимает решение о ликвидации ООО Колос и назначает ликвидационную комиссию в составе трех человек. В 2013 году ОАО ДЭП объявляют банкротом и назначают конкурсного управляющего, который увольняет всех работников в том числе и членов ликвидационной комиссии ООО Колос. До настоящего времени в налоговой инспекции в ЕГРЮЛ числится ликвидационная комиссия в составе трех человек. Вопрос: как и кому внести изменения в ЕГРЮЛ и убрать от туда членов ликвидационной комиссии, которые уже давно не работают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение