Я отнес его в сервисный центр, но отказ они не обнаружили.

• г. Североморск

Я купил сотовый телефон, при пользовании переодически на экране появляется полоса которой не должно быть, с момента покупки прошло 10 дней. Я отнес его в сервисный центр, но отказ они не обнаружили. Тогда я сказал что в течении 2 х недель я имею право на замену или возврат денег, на что они мне ответили, что на технически сложный товар это не распростроняется. Так ли это? Какие мои действия дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно добиться, чтобы сервисный центр ответил на вопрос-надлежащее ли качество у этого телефона. Если сервисный центр отказывается это сделать, а телефон с этой полосой вам не нравится, можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи или другими требованиями, указанными в Законе О защите прав потребителя. Тогда суд для установления, является ли телефон надлежащего качества обязан будет назначить соответствующую техническую экспертизу. Если будет установлено, что телефон таки надлежащего качества, прийдется смириться с телефоном и с потерпей денег на олату экспертизы. Смотри ниже-

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7