До истечения 14 дней обратилась в магазине, в обмене обуви мне отказали, так как она ношеная.

• г. Оренбург

Купила туфли в магазине БелВест. Туфли по моей ноге. Надела один раз, вышла из дома, а на обратную дорогу пришлось покупать новую пару обуви, так как туфли слетают с пятки, ходить в них не возможно. До истечения 14 дней обратилась в магазине, в обмене обуви мне отказали, так как она ношеная. А когда я ее меряла, она с ноги не слетала.

Читать ответы (0)
Елена Сергеевна
05.09.2014, 15:11

Некомфортные туфли - можно ли вернуть их в магазин?

2,09,14 купила туфли. В магазине они на ногу сели как тапочки. Сегодня одела их и даже не доехав до работы растерла ноги в кровь. Пришлось переобуваться. Ноги теперь болят, аж дергает. Могу ли я вернуть такую обувь?
Читать ответы (4)
Иван
12.05.2015, 23:01

Неудобные туфли и проблемы с фиксацией - могу ли я вернуть деньги?

Купила туфли. В магазине мерила, прошлась по магазину все было хорошо. Стоило пройтись по улице полноценным шагом, (а не как в магазине) чувствую, что туфли не удобные, нога выпадает и липучка на ремешке (которым фиксируется нога) отклеивается и не фиксирует ногу. Могу ли я попросить возврата денежной суммы, т.к. другой обуви, которая бы подошла мне, нет.
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2008, 12:11

Хочу вернуть некачественную обувь - что говорит закон и можно ли заменить?

Купила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:49

Опыт покупки - Как вернуть деньги за туфли с некачественной посадкой?

Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2015, 15:35

Проблемы с возвратом - Как доказать, что обувь не была ношенной?

Я купила себе обувь, в магазина меряла было удобно, но когда пришла домой, померяв и походив в них по дому, я поняла, что они мне не подходят (в них очень больно ходить и ремешки впивались мне в ногу). На 10 день купли обуви я пошла в магазин, что бы поменять их на другую пару, но мне сказали, что обувь ношенная и возврату не подлежит, когда я начала объяснять продавцу, что ходила только по дому в ней, она опять сказала, что обувь ношенная, развернулась и ушла от меня. По приходу домой я начала рассматривать обувь, где видно, что она ношенная, присмотревшись я увидела небольшую потертось на подошве. И как мне теперь быть, ведь обувь, я носила только по дому, как мне доказать, что она неношенна, если есть потертость, но она не по моей вине, может она изначально там была, когда я ее покупала, ведь другие люди тоже ее меряли.
Читать ответы (1)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Ксения
02.08.2015, 16:33

Проблема с обувью - Возможно ли вернуть деньги после покупки в магазине?

Я купила обувь в торговом центре и в ней же вышла, но не на улицу, а до соседнего отдела с платьями. Чтоб сразу померить с заранее выбранным платьем. Из отдела с платьями я ушла уже в старой обуви. Фактически обувь не ношенная. Придя домой я ещё раз их надела и поняла, что не смогу в них ходить из-за неудобной колотки. В магазине мне отказали в возврате денег, сказав что у них есть видеозапись на которой я выхожу из магазина в купленной обуви. Возможно ли вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Лариса Ивашова
10.05.2012, 11:55

Консультанты уверяли, что после обработки внутренней стороны обуви в проблемных местах кожа приобретет форму ноги.

В магазине 06.05.2012 приобрела туфли. Размер мой, но подъем был тесноват. Консультанты уверяли, что после обработки внутренней стороны обуви в проблемных местах кожа приобретет форму ноги. Договорились, что если их советы мне не помогут, в соответствии с законом я могу вернуть купленную пару в течение 14 дней, обмен невозможен, так как такая пара была в единственном экземпляре. Но дома много не походишь, решила оставить туфли и вышла в них на улицу. Через несколько шагов поняла, что боль в узких местах усиливается, вернулась, сняла туфли и увидела, что внутренняя часть обуви выполнена из кожи другого качества и она растяжителю никак не поддается.
Читать ответы (1)