Проблемы с ремонтом iPhone - ошибка диагностики и повреждение материнской платы - что делать?

• г. Новосибирск

У меня неработал сенсор на iPhone пришол в мастерскую, сделали диагностику сказали проблема в контроллере сенсора и замена будет стоить 3000 т. р в итоге прошоло уже 4 недели, они поменяли тот самый контролер и заявляют мне то что он не включается и то что мне нужна замена материнской платы за 18000 т. р когда я им говорю возврощяйте его в исходное состояние они говорят что он такой и был. Что мне делать? Если они его получается сами же и сломали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Надеюсь, у Вас имеется квитанция или иной документ на приемку телефона в ремонт, с указанием выявленной неисправности, стоимости и срока ремонта.

Подайте им письменную претензию (2 экз) в которой предложите оплатить стоимость телефона в связи с длительным сроком выполнения ремонта, приведением телефона в еще более неисправное состояние, чем он был при сдаче на ремонт. В случае неудовлетворения - в суд по закону о защите прав потребителей. Удачи.

Спросить

Следует составить и направить в адрес сервиса, претензию/требование возместить ущерб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7