Проблемы с блендером - магазин отклонил претензию по качеству товара

• г. Саратов

Я приобрела в магазине блендер. При эксплуатации оказалось, что крышка измельчителя не герметична, пропускает воду, а так же во втулке ножа скапливаются частицы перемалываемых продуктов и вычистить их от туда не возможно, соответственно появился ужасный запах. Я вернула товар в магазин через 3 дня после покупки, указав в заявлении претензии. Через 20 дней, позвонили из магазина, чтобы я забрала товар, т.к. он исправен и моя претензия отклонена сервисным центром данного магазина. Так же пришло письмо от Юрисконсульта данного магазина с отказом, т.к. при осмотре блендера мастером товар оказался надлежащего качества, исправен и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но я не заявляла, что он не исправен, я не довольна качеством данного товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы определить дальнейшие действия необходимо ознакомиться с текстом Вашей претензии и с ответом на неё.

Можете выслать мне на почту и связаться со мной в ЛС или по телефону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
07.11.2016, 21:59

Возврат блендера на 3-й день покупки - нужно ли объяснять причину и какие права у покупателя при покупке через интернет-магазин?

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Максим
24.11.2015, 08:25

Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера

09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Виктория
20.06.2015, 13:20

Вопросы, возникающие после сгорания блендера - сроки возврата денег

После покупки блендера и комплектующих для измельчения продуктов и использованием прошло 3 дня. При использовании блендера были соблюдены правила пользованием товара и техники безопасности. На пятой минуте блендер сгорел. Вопрос: 1. Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок выплаты продавцом денежной суммы за возврат товара со дня предъявления претензии составляет 10 дней. Экспертиза по возврату товара проводится сроком до 21 дня. Имею ли я право требовать сокращения срока проведения экспертизы до 10 раб. дней (так как срок, предоставленный продавцу для возврата денег - 10 дней)? 2. Входит ли данный блендер в перечень непродовольст. Товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (утв. Пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ? 3. Обязан ли продавец на время проведения экспертизы предоставить товар, аналогичный купленному - блендер?
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Рифат
09.09.2016, 09:41

Какой срок требований считать - с момента сдачи товара в магазин или с даты написания претензии?

Я приобрел технически сложный товар. Но он оказался с дефектом. Через 14 дней я сдал его в магазин и написал претензию о замене товара или возврате денег. Но в спешке неправильно указал дату подписи. Через 5 дней магазин уведомил меня что дата указана неверно и попросил написать претензию с правильной датой что я и сделал. У меня вопрос: с какого момента считать срок требований: с дня сдачи товара обратно в магазин или дата написания претензии с правильной датой.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)