Проблемы с блендером - магазин отклонил претензию по качеству товара
Я приобрела в магазине блендер. При эксплуатации оказалось, что крышка измельчителя не герметична, пропускает воду, а так же во втулке ножа скапливаются частицы перемалываемых продуктов и вычистить их от туда не возможно, соответственно появился ужасный запах. Я вернула товар в магазин через 3 дня после покупки, указав в заявлении претензии. Через 20 дней, позвонили из магазина, чтобы я забрала товар, т.к. он исправен и моя претензия отклонена сервисным центром данного магазина. Так же пришло письмо от Юрисконсульта данного магазина с отказом, т.к. при осмотре блендера мастером товар оказался надлежащего качества, исправен и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но я не заявляла, что он не исправен, я не довольна качеством данного товара.
Чтобы определить дальнейшие действия необходимо ознакомиться с текстом Вашей претензии и с ответом на неё.
Можете выслать мне на почту и связаться со мной в ЛС или по телефону.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?
Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера
Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Вопросы, возникающие после сгорания блендера - сроки возврата денег
Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права
Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?
12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.
Какой срок требований считать - с момента сдачи товара в магазин или с даты написания претензии?
