Не выплаченные долги за заказы Avon привели к проблемам с судом - как мне поступить?

• г. Омск

Помогите пожалуйста. Попала в такую ситуацию. Я представитель компании Avon. Делаю заказы косметики. Получилось так, что моя подруга сказала, что у нее украли в городе сумочку с документами, и из-за этого не может сделать заказ, так как при получении заказа требуется паспорт. А для его восстановления уйдет много времени. И она попросила помочь ей. Т.е. заказать ее заказ через меня. Но у меня был заказ на уже определенную сумму, и я не смогла. И чтобы помочь ей, я зарегистрировала маму и через нее сделали заказ на приличную сумму. Заказ я ей отдала, а деньги она должна была передать вечером. Но потом сказала,. Что девочки еще не отдали деньгиэй онапередаст их позже. Но прошло уже почти полгода и она до сих пор их не отдает. Каждый раз какая-то причина. Я ей почти каждый день пишу и онаякаждый раз пишет, что 7 числа. И до сих пор нету. А маме уже приходят письма, что документы поданы в суд. А потом пришло, что они будут конфисковывать имущество. Если не вернем деньги. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Виктория
01.04.2016, 10:26

Возможно ли подача иска от компании Avon против клиента, не оплатившего заказ через представителя?\n2.

Сделала заказ через представителя в компании avon, представитель отправила заказ, после получения его на почте я должна была в течение 5 дней его оплатить (в получении расписалась в ведомости). Заказ я не оплатила. Может ли компания подать на меня в суд (есть мои паспорт данные, адрес, и т.д.), или расплачиваться будет представитель?
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
01.06.2015, 15:59

Проблемы с оплатой - Как заставить клиента оплатить задолжность за заказанные товары с процентами?

Я являюсь представителем компании эйвон. Несколько месяцев назад у меня одна девушка заказала косметику. Косметика пришла. Я отдала ей заказ ее.она сказала что через неделю отдаст деньги, но этого не случилось. Прошло уже 4 месяца и до сих пор я не могу заплатить ее заказ, который перешел в задолжность. Мне пришло письмо что дело перешло к принудительному решению об оплате. Что мне делать, как быть чтобы эту девушку заставить заплатить свой заказ с процентами задолжности?
Читать ответы (2)
Олеся
17.11.2014, 14:30

Проблемы с долгом за заказы AVON - угрозы ООО НСВ и возможный суд

У меня такой вопрос. Моя мама работала консультантом AVON. Там была акция пригласи друга консультантом и получи подарок, она меня оформила (по копии паспорта) и сделала на мое имя заказ, но ей за заказ не вовремя отдали деньги и соответственно, она просрочила, Avon передали это в ООО НСВ. они позвонили назвали сумму долга по заказу + проценты. Просрочка примерно 1-1, 5 месяца. Мы по заказу все оплатили, без %, и avon прислали смс, что все оплачено. Но ооо нсв пишут до сих пор смс, звонят, что сумму процентов не оплатили, и угрожают судом, и что этот долг передадут во все службы, налоговую, приставов, паспортно-визовую. Говорят это якобы проценты, что компания avon ждала с вас деньги 2 месяца. А вдруг они действительно передадут в суд?
Читать ответы (2)
Сюзанна
04.07.2019, 22:44

Проблемы с оплатой заказа в Avon - что делать, если приходят требования о дополнительной сумме?

Я была представителем компании avon (косметика), вфеврале 2018, сделала заказ на сумму 1450 руб, в силу своих проблем, не смогла вовремя оплатить, в мае этого года 2019, я оплатила эту сумму 1450 руб, однако приходят письма с ООО"РВС",о том что я должна ееще 2718,45 руб, пишут про какого то мирового судью, на сколько првомерны их действия.. я звонила в компании Эйвон они сказали что я уже не их представитель что мне делать?
Читать ответы (3)
Матвеева Валентина
06.06.2014, 23:35

Непонятная ситуация с заказом на сайте AVON - почему мне приходится платить за чужие покупки?

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ? Могут ли они подать на меня в суд, и если могут, то на каких основаниях? Не расписки, никаких документов, подтверждающих, что я должна я не оставляла.
Читать ответы (2)
Альбина Владимировна
16.03.2019, 09:04

Маме предлагают оплатить стоимость пересылки неожиданного заказа от компании Леомакс - что делать в данной ситуации?

Маме позвонили. Это была компания "Леомакс" . По телефону предлагали разный товар. Мама, по-незнанию заказала два одеяла. Вечером пришел папа и наругал ее. На следующий день мама с утра позвонила в леомакс и сказала, что отказывается от заказа. Но сотрудники ей ответили, что уже поздно, что заказ уже отправлен на формирование. Заказ они отправили, хотя мама еще несколько раз им звонила, и говорила, что он не нужен. Пришел заказ, мама его не забрала. Некоторое время он пролежал на почте, затем его отправили обратно. Теперь маме каждый день звонят сотрудники леомакса и говорят, что она обязана оплатить им стоимость пересылки, иначе, будут начислены еще какие-то проценты. Мама переживает. Скажите, что делать в данной ситуации, ведь, когда мама позвонила, чтоб отказаться, заказ еще не был ими отправлен, он только был на формировании?.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)