Нарушение условий договора и просрочка платежа - обращение к председателю ООО КБ «АйМаниБанк»
1. 30.04.2015 года в отделении ООО КБ «АйМаниБанк» по адресу г. Москва ул. Новочеркасский бульвар д. 55 между мной и ООО КБ «АйМаниБанк» был заключён кредитный договор АКФ 60/2015/02-52/4307 от 30.04.2015 года на покупку автомобиля. 29.04.2015 года мне звонил сотрудник банка представившись персональным менеджером и сказал, что процентная ставка будет от 30% до 40% годовых. После оформления договора мне сказали, что процентная ставка 46%. Сегодня 08.05.2015 года звонил сотрудник банка и сказал, что это только за первый месяц 46% годовых, а потом будет 34%. Он сказал написать заявление на предоставление мне письменного ответа, что на весь срок кредита кроме первого месяца процентная ставка будет 36%. Я прошу ООО КБ «АйМаниБанк» предоставить мне в письменном виде данный ответ.
2. 30.04.2015 года во время оформления кредита менеджер ООО КБ «АйМаниБанк» спросила меня какая дата платежа мне удобна для погашения кредита по договору АКФ 60/2015/02-52/4307 от 30.04.2015 года, я ответил что 5-е число каждого месяца. Менеджер меня заверила, что первый платёж будет 05.06.2015 года. Нас в месте с продавцом автомобиля продержали в отделении банка больше 6 часов при этом даже не дали воспользоваться туалетом. Когда давали документы на подпись меня ознакомили только с анкетой-заявлением где указана была процентная ставка по кредиту. Другие документы мне давали на подпись как на конвейере. 02.05.2015 года мне приходит смс уведомление о том, что я 05.05.2015 года должен оплатить 29020 рублей первый платеж и это после 2-х дней подписание кредитного договора. Я сразу позвонил на горячую линию банка с этим вопросом. Сотрудник банка мне сказал, что такого быть не может это ошибка сотрудника банка или сбой системы. Сотрудник банка меня заверил, что переделают график платежей и 04.05.2015 года он мне сообщит. 04.05.2015 года звонка из банка так и не последовало, звонок был 05.05.2015 примерно в 12.30 и сказали что переделать ни чего не возможно. Я объяснил, что я не отказываюсь платить так как через ваш банк покупаю уже 3-ю машину но на данный момент времени у меня нет данной суммы. Сотрудник сказал, что он опять направит претензию и свяжется со мной в ближайшее время, звонка я опять так и не дождался. Сегодня 08.05.2015 года мне уже сообщают, что у меня идёт просрочка. Прошу Председателя Правления ООО КБ «АйМаниБанк» снять с меня просрочку платежа с штрафными санкциями банка и сохранить мою положительную кредитную историю каковой она была до возникновения данной ситуации, так как по словам сотрудников банка это ошибка банка. Я являюсь Вашим постоянным клиентом, в планах у меня сотрудничать дальше с Вашим банком.
В чем вопрос? Не видя документов, ни о каких нарушениях банка говорить нельзя.
СпроситьЗвонить смысла нет приходите в банк и общайтесь напрямую со старшим. потребуйте удовлетворить вашу просьбу.
СпроситьСотрудники МТС потделили мою подпись и взяли кредит на моё имя - что делать и как защитить свои права?
Процентная ставка по кредитному договору подлежит перерасчёту при изменении Базовой процентной ставки
17 апреля 2008 года я обратилась в ЗАО КБ «Ситибанк» по вопросу предоставления потребительского кредита.
Как оспорить повышение процентной ставки по кредиту в суде?
Ипотечный кредит - как работает перерасчет процентной ставки и может ли она повышаться со временем?
Проблемы с платежами по двум кредитам в Сбербанке - невозможность переноса даты платежа и отказ в досрочном погашении
Бабушка оспаривает изменение условий кредитного договора - возможность расторжения и возврат массажных кроватей
