Проблемы с гарантийным ремонтом бензопилы DENZEL - длительность ремонта и возможность предоставления аналогичного товара

• г. Вяземский

21 января сдала в сервисный центр бензопилу марки DENZEL, находящуюся на гарантии. Были какие-то проблемы со стартером (пила не заводилась). На сегодняшний день пилу не отремонтировали. Когда звоню в сервисный, то отвечают что еще не пришли зап. части.1) Как долго сервисный центр может делать ремонт? 2) Могут ли на время затянувшегося ремонта дать мне аналогичный товар, если да, то кто? сервисный или продавец? Что для этого нужно? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, просите выдать аналог.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт бензопилу. Гарантийный срок ремонта месяц. Нам ее не отремонтировали. Потом еще три раза сдавали в ремонт. Пилу не отремонтировали. Можем ли мы потребовать деньги, уплаченные за ремонт?

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

30 марта 2015 сдала в сервисный центр пароочиститель, по гарантии. Поломку признали гарантированным случаем. Но на сегодняшний день его еще не отремонтировали, ссылаются, на то что запчасть еще непришла, когда прийдет тогда и отремонтируют. Есть ли какие то сроки по ремонту, и могу ли я потребовать взамен аналогичный пароочиститель? Спасибо.

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).

21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.

На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.

Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.

Сломалась бензопила через месяц после приобретения, сдали в сервисный центр при магазине прошло 47 дней пилу не отремонтировали мотивируя тем, что поставщик не поставляет детали для ремонта. Как быть? Какие наши дальнейшие действия?

Здравствуйте.

Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу. Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки, сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы. Мне такая пила уже не нужна, после ремонта, приобрел другую. Могу ли я потребовать деньги обратно вместо пилы, и чем мне руководствоваться, если мне откажут, в чем я и не сомневаюсь!

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение