Как обратиться в суд в случае проблем с диваном из комбинированного материала и каковы шансы на выигрыш дела?

• г. Москва

Я купила диван из комбинированного материала (верхние подушки ткань, сидушки, так называемая эко-кожа). Гарантия на изделие за искл фурнитурым 36 мес.. истекает в июне этого года. Эко-кожа после 1.5 лет эксплуатации деформировалась и начала лопаться, а на некоторых местах облезла (а дальше будет только хуже). Летом и осенью прошлого года написала 2 претензии (просила заменить обивку или диван). 2 раза приезжал эксперт и после осмотров дважды мне было отказано, причем в устном виде. Я попросила письменный отказ, на что мне ответили что не обязаны отвечать письменно. А отказ о замене мотивирован тем что у меня кошка царапнула диван, хотя кошки отрадясь у меня не было, и чиста агрессивными моющими средствами (что тоже не про меня). Вопрос: Хочу обратиться в суд, как это сделать, нужно ли мне за свой счет делать экспертизу изделия или ее в процессе назначит суд, каковы шансы выиграть дело? Чеки, договор и претензии сохранены.

Ответы на вопрос (2):

При грамотно составленно м исковом заявлении шансы вполне приличные. Лучше конечно доврить составление юристу.

Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

3 и 131-132 Гпк РФ - подавайте иск в суд

Ст98 и 100 Гпк РФ- имеете право взыскать и судебные расходы

Ст18 и 19 закона - бремя доказывания на продавце- ст79 и96 Гпк РФ в суде пройдет судебная экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Полгода назад заказали диван, гарантия у него 18 мес., через несколько дней обнаружилось, что плохая натяжка ткани (даже следы от кошки остаются складками), подушки все деформировались, наполнитель на сидячих местах не такой как на выставке, а намного мягче, может дело в ткани? Но продавец уверяла, что ткань не тянется и очень хорошего качества. Мы обратились в фирму где заказывали диван, нас сказали что приедут и устранят недостатки (т.е перетянут подушки) о меня смущает то, что возможно перетянут той же тканью которая сейчас на диване, значит возможно будут видны строчки или перекрой, заранее начала переживать, может возможно потребовать вернуть деньги, тк доверия уже нет. Подскажите что возможно сделать? Заранее спасибо.

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

Хочу вернуть деньги за некачественную мебель /диван с выкатным механизмом и кресло реклайнер / Писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, магазин отказал мне и заказал экспертизу. Вывод эксперта:

Осмотренные изделия имеют:

Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.

Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации в следствие наличия скрытого производственного дефекта изделия имеют особенности /мягкий элемент диван-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасность при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно представленным схемам не имеют покровного материала, т.е. листовой материал /поролон/ сразу обтянут тканью без расположения между ними покровной ткани.

Для определения соответствия элементов мебели на категорию мягкости необходимо проводить лабораторные испытания.

При таком выводе эксперта могу ли я в суде выиграть дело и вернуть свои деньги за мебель, гарантийный срок мебели до января месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос следующий - в мае прошлого года я купил угловой диван с креслом за 50 тыс. рублей. Материал обшивки эко-кожа, продавец заверил меня в том что материал этот очень качественный, крепкий и не маркий. Спустя год, мало того что спальное место, которое выдвигается - окрасилось от постельного белья, так ещё и сам материал начал трескаться и эти трещины появляются на всей сидячей поверхности и начинают расходиться. Диван покупался в рассрочку, был договор по которому осуществлялась оплата. По окончании оплаты договор я выкинул, но все чеки оплаты остались и находятся у меня. Я обратился в магазин, где покупал данный диван со своей проблемой, продавец ответил, что он не при делах, чтобы я обращался к хозяину. Хозяин в том момент отдыхал на морях около месяца, по приезду я обратился к нему. Он мне ответил что он тоже не при делах и что этот вопрос надо решать с производителем. Он приехал ко мне домой, сфотографировал дефект и когда ездил за товаром - показал это производителю, плюс спросил варианты решения данной проблемы. Производитель, по словам хозяина магазина сказал, что срок гарантии на эко-кожу 1 год и что они могут заменить материал только на спальном месте, на другой материал (флок, другой фактуры и цвета) и за мои деньги. Меня это крайне не устраивает. Получается я купил диван за 50 тысяч на один год!? Подскажите пожалуйста какие сроки гарантии на диваны и материал обивки, если диван и обивка идут как разные изделия, т.к. я думаю, что гарантия распространяется на весь диван. И подскажите что мне делать в данной ситуации!?

Потрескался верхний слой дивана (искожа). Дивану 4 года. В договоре указан только срок гарантии - 18 месяцев. Могу ли я выставляя претензию продавцу, ссылаться на срок службы изделия - 5 лет, согласно ЗПП. и есть ли вообще шанс доказать. Что диван потрескался не по моей вине, тем более как я понимаю, доказывать нужно будет мне самому?

Мы производство одежды. Купили ткань, отшили изделия на продажу. После стирки ткань скаталась (стирка была полностью по правилам ухода за этой тканью). Производитель ткани готов осуществить возврат денежных средств за ткань. Вопрос. Компенсирует ли производитель ткани сам пошив изделий? Которых тоже стоил денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение