Сотрудница магазина запретила фотографировать товар издалека - что говорит закон?

• г. Копейск

Фотографировал ассортимент товара, расположенного на витринах продуктового супермаркета. Подошла сотрудница и сказала что запрещено издалека снимать товар, можно только вблизи (сам товар и ценник). Якобы если я снимаю издалека, то на фото попадает оборудование магазина (стеллажи). Я примерно знаком с 29 статьей Конституции и знаю что фотозапрет в общественном месте незаконен, ведь я не снимаю сотрудников, посетителей, я снимаю только товар, но мне нужна общая картина о наличии (т.е. нужно общее фото стеллажа). Как быть? Законен ли такой фотозапрет?

Ответы на вопрос (2):

никак не реагировать на запреты сотрудника магазина. запрет не законен

Спросить
Пожаловаться

Сотрудница показала свою полную некомпетентность. Никакого запрета нет на сбор общедоступной информации.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Работала кассиром в алкомаркете кассиром. Стояла за кассовым прилавком и у меня упала купюра под прилавок, решила прилавок немного отодвинуть и в этот момент упала полка с продукцией на соседнем стеллаже. Позже выяснилось, что прилавок с кассой и стеллаж с товаром соединены перегородкой и от малейшего смещения прилавка, падает продукция с соседнего стеллажа. Меня заставили оплатить весь бой товара. Уточните, пожалуйста, есть ли нормативы подтверждающие, что запрещено соединять прилавок и стеллаж с бьющейся продукцией, т.к. любой покупатель может задеть прилавок и весь стеллаж рухнет?

Приобрела торговое оборудование (стеллажи, прилавки, эконом панели) в магазин, который планировали открывать. Ситуция сложилась так, что нужно вернуть товар обратно. Товар не был использован, короба запечатаны. Прошло всего 5 дней со дня покупки. Магазин отказывается принимать, объясняя, что этот това не для бытового назначения.

В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.

Привезенный стеллаж (заказ через интернет магазин 02.05.2016) оказался другого цвета. Магазин забрал товар спустя три недели, к тому же отказался отказался вернуть оплату доставки и % просрочки за каждый день. На сегодня я отов потребовать через суд возврат стоимости стеллажа, оплаты доставки, % за каждый день просрочки и моральный ущерб в стоимость самого товара. Являются ли мои требования правомерными?

Я продавец в магазине...

Хотел поменять ценник на тв который весит на стене, под этим тв есть еще один тв который стоит на стелаже, стелаж прикован к стене (раньше стелаж был оперт на пол и на нем как и щас стоит тв) , раньше я вставал на стелаж на котором стоит тв и менял ценник до которого просто так не дотянуться. В итоге опираясь на стелаж ногой чтобы дотянуться до ценника, стелаж не выдерживает и срывается из стены вместе с тв который на нем стоял. Мой вес 80 кг.

Должен ли я платить за тв который не умышленно разбился, работаю больше 3 лет в компании, все официально кмт давно подписана. Цена тв 35 тр.

Если в магазине, в витрине за стеклом нет ценника на товар могу ли я забрать его бесплатно.? Я слышала что есть такое. Но не знаю статей. Имеется фото товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение