Правомерно ли потребование залога в магазине при покупке стиральной машины и отказ в его возврате?
С меня в магазине бытовой техники потребовали оставить денежный залог на покупку стиральной машины. Я нашла такую же модель, но значительно дешевле. На просьбу вернуть залог мне было отказано. Правомерно ли это?
28 сентября заключила договор купли-продажи с магазином бытовой техники на поставку стиральной машины, газ. плиты, вытяжки, платная доставка была через 5 дней. На следующий день в другом магазине я нашла дешевле, вернувшись в первоначальный магазин и написала заявления о возврате денежных средств и отказе о доставке. Магазине забрали заявление и сказали что будет рассмотрено в течении 14 дней. Могут ли они мне отказать? Как мне вернуть деньги? Ведь товар даже не доставлен!
До какой суммы и сколько должен вернуть собес малоимущим при покупке новой бытовой техники? Как мне было сказано что при покупке холодильника и стиральной машины.
13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Пришла в магазин бытовой техники приобрести эпилятор. Главные требования, чтобы работал от сети и пинцетов было более 20. Продавец подабрал модель, шнур был, а вот количество пинцетов нигде указано не было. Я и не пересчитывала их. Уже дома с помощью сети интернет нашла информацию о количестве пинцетов 20 шт.Плюс ещё цена в соседнем магазине на 1000 руб. дешевле. Можно ли вернуть деньги за товар. Обменивать на другой не хочу, т.к нет подходящей модели. Спасибо!
Суть:
Наша организация выиграла конкурс на поставку бытовой техники для образовательного учреждения. Мы доставили технику согласно техническим характеристикам, но в отгрузочной накладной не указали модели техники, нам оплатили. Через неделю, бухгалтер начинает требовать от нас замены части товара т.к. она не согласна с ценами (основатие, то что в интернете она нашла значительно дешевле, и хочет другие более дорогие модели) Имею ли я право не менять товар т.к. был конкурс и все были согласны, все подписали, и оплатили.
Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было. Банк ссылается на то,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?
Вчера в мебельном магазине оставили задаток за мебель и этот же день нашли такую же мебель намного дешевле. Вернулись в магазин, где был оставлен задаток и хотели расторгнуть договор и вернуть деньги. Было отказано и сказали писать заявление о возврате денег через почтовое уведомление как быть и правомерные ли действия магазина.
А когда приехали, консультант уговорил купить другую модель и фирму, купили. Приехали домой, в интернете посмотрели и нашли этой же модели дешевле и ближе. Прошло 4 дня, можно обменять/вернуть?
Статью закона, в которой прописано, что при покупке бытовой техники (В данном случае стиральной машины) магазин не имеет права требовать установку машины собственно ими за деньги, или иначе не будет действовать гарантия.