Проблемы с заказом и возвратом товара в интернет-магазине - моя история
15.12.2014 г. мной был сделан заказ платья в интернет-магазине, оплатила банковской картой сбербанка, сначала заказ не могли отправить месяц, затем через полтора месяца пришел заказ-платье совсем не то что я заказывала, я написала менеджеру о том что хочу вернуть деньги, на что был получен ответ о том что они деньги не возвращают и в лучшем случае могут поменять товар на другой! После долгих препирательств и перепалок, я отправила назад платье, решив просто поменять на что то другое, раз уж деньги не возвращают.. товар был отправлен, воозврат они получили и предложили выбрать другой товар, на этот раз выбрала купальник и всё... до сих пор не могу получить.. пишут что отправили, чтобы смотрела в номерах почтовых отправлений (есть у них ссылка на сайте на номера посылок, которые они отправили) там нет моей фамилии, пишу им дайте контакт их руководства, солбщают что не могут, что руководство в курсе и заказ мне отправили... и что делать? Возврат сделала в течении 7 дней. Никаких данных о месте нахождении интернет-магазина на сайте нет.
Могу Вам дать ссылку на хороший интернет-магазин. Там доставляют из Польши в пределах месяца и качественно. Но там только интимное женское белье. Платьев нет.
Спросить