Что делать, если забыл упомянуть о дополнительной поломке планшета перед отправкой на ремонт?

• г. Москва

Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявлениеив магазин

Спросить
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Владимир
12.10.2019, 05:52

Длительность ремонта планшета - кто должен предоставить замену - магазин или страховая?

Ребенок разбил сенсор на планшете я его сдал в магазин по страховке и гарантии в ремонт. Уже в ремонте более 90 дней. Должен ли мне магазин предоставить замену планшета?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?
Читать ответы (2)
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)