Ирина
14.05.2013, 08:22
Претензия на возврат лишних деталей межкомнатных дверей после установки – возможно ли это и как правильно оформить?
Читать ответы (1)
Как правильно действовать при некачественной установке кухни? Дизайнер сняла неправильно замеры стеновой панели, поэтому её нам не установили сразу, отсутствует ручка на двери шкафа. Установщики сказали, что приедут и доделают потом. Оплата услуг по произведена полностью. Но приехав, установщики опять недоделали свою работу. Разговаривать не хотят, трубку бросают, хамят. Объясняют, что много заказов, мы подождём. Директор магазина обещала проконтролировать. Хотим написать претензию в магазин.
Нужно составить и направить продавцу письменную претензию, требовать уплаты неустойки и незамедлительно устранить недостатки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация