Несоблюдение сроков поставки мягкой мебели - кто прав – продавец или покупатель?

• г. Муром

Очень довольна этим сайтом, он меня не раз уже выручал! У меня вот такая ситуация. 5 января 2015 г. Заключили договор купли продажи мягкой мебели на сумму 146 тыс. Первая оплата - 5 тыс. (5 января), вторая-70 тыс. (15 января), третья-14200 (20 февраля), четвертая-15 тыс. (20 марта), пятая-14200 (21 апреля). Должна еще 27600. Сроки исполнения по договору 45-55 рабочих дней. Диван привезли 16 мая. По моим подсчетам их срок был 31 марта, но у них есть пункт в договоре, что продавец может увеличить сроки в одностороннем порядке в связи с организационной работой отдела логистики. И они мне говорят, что срок их 15 апреля. Вопрос: причем тут работа логистики если диван приехал 16 мая, а изготовлен он 5 мая 2015 года (согласно паспорту) . Второй вопрос: в магазине сказали что считать надо с предоплаты (т. е. Первый платеж) , а я считаю что с тех денег которые были уже у них на момент просрочки. Подскажите пожалуйста кто прав? И как мне правильно просчитать просрочку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. То обстоятельство, что в договоре есть условие о том, что поставщик вправе в одностороннем порядке увеличить срок поставки, само по себе не свидетельствует о том, что поставщик во всяком случае может увеличить срок. Продлению срока поставки предшествует уведомление покупателя об этом. Поскольку письменного уведомления не было, то конечный срок поставки наступил по истечении 45 дней.

Спросить

Ну в данном случае у них 45-55. Значит по истечению 55 дней. Они просто к этим 55 дням плюсуют 10 дней. Ну с этим вопросом понятно, спасибо огромное! А считать с какой суммы? Я права или они?

Спросить

Муром - онлайн услуги юристов

Дмитрий Александрович
24.08.2013, 11:34

Просрочка по срокам и возможность отказаться от договора - анализ и законность пункта договора

Заключили договор купли-продажи товара по образцу (дивана) со сроком передачи товара 41 рабочих дней + срок мб увеличен на 10 рабочих дней исходя из договора. Внесли предоплату 36000 руб., стоимость дивана 72000 руб. Уже все сроки вышли, за просрочку согласно договору продавец уплачивает покупателю пеню в размере 0,5% суммы предоплаты за каждый день просрочки. Смутил пункт в договоре. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора в размере 10% стоимости товара. Как быть? Уже готов отказаться от товара, но не хотелось бы уплачивать эти 10%, и вообще насколько это законно. ФЗ о защите прав потребителей говорит же иное. (п.4. ст 23.1.)
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
27.07.2014, 09:38

Нарушение сроков доставки мебели - вопросы по расчету просрочки и компенсации

Меня зовут Павел. Заключил договор купли продажи от 28 мая 2014 года на доставку мебели. В срок (35 рабочих дней) мебель не доставили. Так же в договоре прописана пеня за просрочку (0,01% суммы оплаты товара). ВОПРОС: За какие дни считать просрочку, календарные или рабочие? Требовать компенсацию как прописано в договоре 0,01% или 0,5% как по закону (ст.23.1)?
Читать ответы (3)
Ксения
11.01.2015, 18:49

Возможность отказа в выплате пени по договору купли-продажи из-за нарушения сроков поставки мебели

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2014, 20:20

Сроки выполнения договора на изготовление и поставку кухонного стола продлены, покупатель хочет уменьшить покупную цену

15 июля 2014 года заключил договор на изготовление и поставку кухонного стола. Согласно договору срок исполнения 25 рабочих дней. 15.07. внес предоплату 50%. срок истекает 18.08. 19.08. мне звонят и сообщаю, что сроки по договору продлены на 15 рабочих дней согласно договора. В договоре сказано, что продавец может продлить сроки на 15 рабочих дней после предварительного уведосления покупателя. Уведомление (по телефону) произошло 19.08, после окончания всех сроков. Хочу уменьшить покупную цену. Сумму уменьшения рассчитывать хочу так по 3% за каждый день просрочки до выполнения требований, т.е если просрочка будет 10 дней, то по 3% в каждый день. Общая сумма заказа 16876 р.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
28.11.2015, 18:58

Кто несет ответственность за просрочку поставки мебели - предприниматель магазина или фабрика?

По договору купли-продажи мебели просрочка составила 50 дней. Первая половина стенки была просрочена 35 дней, а вторую привезли через 50 дней. За 50 дней просрочки платить отказываются, говоря, что считается с первой поставки. Как быть и кто выплачивает просрочку? Предпрениматель магазина или фабрика.
Читать ответы (1)
Айрат
17.11.2014, 16:27

Возможные законные неустойки при просрочке исполнения договора на изготовление мебели

Договор на изготовление мебели от 3 октября 2014 года, срок исполнения обязательств 15 рабочих дней. Установку произвели 17 ноября 2014 года. В договоре есть пункт о неустойке в 0,1% от цены договора (22700 рублей) за каждый день просрочки. Был внесена предоплата 14000 рублей. Подскажите пожалуйста какие ещё законные неустойки я могу взыскать с исполнителя?
Читать ответы (2)
Лидия Батан
05.11.2014, 19:44

Заказ дивана - права покупателя при нарушении сроков передачи товара и возмещение неустойки

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?
Читать ответы (5)
Денис Недотко
01.02.2009, 18:31

Как вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил - опыт и советы

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Какое возможно решение
17.01.2015, 18:57

Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2016, 09:20

Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)