Жакет купили месяц назад, стоимостью 20.000 руб. С уважением к Вам, Елена.

• г. Киров

У меня такой вопрс, купили ребенку в подарок меховой жакет из бобра, подарок ей не очень понравился, носить отказывается, оказался немного великоват, невнимательно посмотрели в магазине-не работает застежка на рукаве, пытались вернуть возвратом жакет в мегазин-не принимают, хотя есть чек и жакет не носили. Правы ли сотрудники магазина? Жакет купили месяц назад, стоимостью 20.000 руб. С уважением к Вам, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, к сожалению, Вы не сможете добиться своего. Сотрудники магазина правы.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае выявление в товаре недостатков Вы вправе потребовать от продавца замены товара на аналогичный товар, замены на товар другой модели с перерасчетом цены, уменьшение стоимости цены товара, возврата денег, безвозмездный ремонт.

Однако, то что застежка не работает на рукаве не является существенным дефектом товара. Кроме того, продавец может обвинить Вас в том, что застежка сломана - не правильная эксплуатация. Чтобы доказать чья вина нужна независимая экспертиза (а это время и деньги). и доказать, что поломка застежки не Ваша вина, практически невозможно.

Ст.25 того же закона предусматривает обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Однако это требование должно быть заявлено только в 14 дней "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки". Эти сроки у Вас тоже пропущены

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов