Претензия к дилеру - как добиться оплаты покраски капота после повреждения в сервисе?
Здраваствуйте. Излгаю максимально кратко. Был на то у диллера, снимали тестировочное оборудоваание, шнуром с нехилым наболдашником проехались по капоту. Итог две царапины по лаку. Час меня там пытались мастера приемки убедить что царапины нет, орали что никакие бумажки подписывать не будут и что меня добавят в базу неблагонадежных клиентов и т д. Вообщем написал им претензию, в которой потребовал оплатить устранение недостатка в другом сервисе. Они там капот фоткали на пятимегапиксельный фотоаппарат, короче там ничего толком не будет видно. Проблема вообще решается полировкой. Но очень хочется проучить салон. Могу я сделать экспертизу которая скажет что требуется покраска капота, покрасить его и потом потребовать с сервиса деньги. Вероятность успеха такого мероприятия? Уж очень хочется проучить сервис.
Можете так сделать.
СпроситьЕсли докажете, что царапины появились именно в сервисе во время проведения обслуживания, то конечно.
Спросить