Как вернуть деньги за новый смартфон, который оказался восстановленным

• г. Москва

На днях я купила новый смартфон. В магазине при мне все проверили, недостатков не нашлось. Но после начала использования обнаружилась пара проблем (немного болтаются кнопки, плохо работает динамик) и,проверив серийный номер по официальному сайту, выяснилось, что телефон был восстановлен, то есть им уже пользовались и ремонтировали, а продавался он под видом нового. Соответственно, я не хочу его ремотировать, даже бесплатно, а хочу забрать деньги, как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию в магазин или иск в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Изначально, направляете письменную мотивированную претензию организации

Проводите независимую экспертизу

Если спор не будет урегулирован, то подаёте иск в суд о защите прав потребителя

Взыскиваете не только стоимость телефона, но и неустойку+штраф+судебные расходы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Ксения
15.11.2015, 18:24

Как вернуть деньги за телефон с дефектом в салоне - советы по составлению претензии

Как правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2022, 04:19

Купленный новый телефон перестал работать через некоторое время и оказался в употреблении - стоит ли обращаться в полицию?

Купила телефон в магазине, через некоторое время телефон заблокировался. При сбросе директором магазина до заводских настроек телефон запросил неизвестный мне номер на последние 4 цифры. Телефон продавался под видом нового. Это говорит, что телефон был в употреблении. Надо ли обращаться в полицию, что бы узнали чей это телефон.
Читать ответы (4)
Виктория Анатольевна
02.04.2016, 14:43

Проблемы с новым смартфоном - брак и сомнения в качестве ремонта

19.03.2016 в магазине связной был куплен смартфон. После покупки уже дома обнаружилось что не работает внешний динамик и после подключения зарядного устройства зарядка идёт 2 минуты и потом прекращается. Отдали в магазин, телефон отправили на экспертизу. Сегодня 02.04.2016 пришло СМС что телефон можно забрать а на сайте сказано что мой телефон исправлен. Как я могу быть уверена что они его не отремонтировали и сейчас не пытаются мне всучить отремонтированный телефон. Как мне быть, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2014, 21:54

Отказали в обмене смартфона из-за царапины - прав ли продавец?

На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?
Читать ответы (1)
Андрей
26.08.2017, 14:31

Продана подделка - возможное мошенничество с iPhone 7

Здравствуйте. Случилась со мной неприятная ситуация. Купил телефон известной марки iPhone. Продавец продавал iPhone 7, предоставленный продавцом серийный номер и IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) был проверен на официальном сайте Apple https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/?sn=359171072484112. Серийный номер и IMEI действительный. Договорились о встрече с продавцом. Проверил телефон по серийному номер и IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) - серийный номер и IMEI совпадают. Деньги за товар отдавал при свидетеле. После детального осмотра и подключения телефона к фирменному програмному обеспечению фирмы Apple, выяснелось что это подделка. Пытался вернуть продавцу купленную подделку, но он не отвечает на звонки. Станица у нас маленькая, найти его не проблема даже мне, но хотелось бы решить проблему по закону! Я считаю, что данный факт сделки вполне может сойти за мошенничество, так как были подделаны серийный номер и IMEI идентификатор мобильного оборудования, взятые у оригинального устройства. Прошу уточнить, есть шанс, что данного продавца можно привлечь к ответственности? Спасибо за внимание.
Читать ответы (9)
Марина
03.08.2015, 16:53

Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
30.01.2016, 18:58

Неисправность смартфона приобретенного в магазине Мастерфон СПб - борьба за возврат денег и проблема с диагностикой

03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016 г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу? Примечание: в документе по диагностике который нам отдали после проверки неправильно указан серийный номер телефона. Можно ли сослаться на это и сказать что они значит проверяли не наш телефон, а значит все сроки по рассмотрению заявления нарушенны?
Читать ответы (1)