Как вернуть деньги за новый смартфон, который оказался восстановленным
На днях я купила новый смартфон. В магазине при мне все проверили, недостатков не нашлось. Но после начала использования обнаружилась пара проблем (немного болтаются кнопки, плохо работает динамик) и,проверив серийный номер по официальному сайту, выяснилось, что телефон был восстановлен, то есть им уже пользовались и ремонтировали, а продавался он под видом нового. Соответственно, я не хочу его ремотировать, даже бесплатно, а хочу забрать деньги, как это сделать?
Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию в магазин или иск в суд
СпроситьИзначально, направляете письменную мотивированную претензию организации
Проводите независимую экспертизу
Если спор не будет урегулирован, то подаёте иск в суд о защите прав потребителя
Взыскиваете не только стоимость телефона, но и неустойку+штраф+судебные расходы
Спросить