Несчастный случай на улице Вавилова - кто виноват в аварии на перекрестке?

• г. Москва

Двигался по ул вавилова в Москве дорога с 2 полосами для движения в обе стороны посередине трамвайные рельсы огорожены бордюрам совершал поворот налево в разрешающем месте получил удар слева от машины которая двигалась по трамвайным рельсам со скоростью явно и на много превышающую допустимую. Меня хотят признать виновным в том что я не уступил дорогу.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете в судебном порядке оспорить постановление инспектора.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть схему ДТП, если Вас признают виновным, обжаловать постановление.

Спросить
Пожаловаться

Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. Кто не прав?

Дорога имеет помимо трамвайных рельсов одинакового уровня с дорожным полотном еще 3 полосы для движения. Знаки указывающие движение по полосам отсутствуют. Я двигался по рельсам попутного направления. Второй участник ДТП пытался совершить разворот с параллельного трамвайным рельсам ряда. Кто виноват и как трактуется в данном случае статья ПДД РФ, п. 9.6? Спасибо.

Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. ГИБДД обвинили автомобиль 1, насколь это правомерно?

: участок дороги около 60 метров с 2 сторон огражден знаками проезд запрещен (кирпич), на этом участке проходят трамвайные рельсы и остановка. Двигаюсь по трамвайным рельсам (без выезда на рельсы встречного направления) и при повороте во двор пересекаю трамвайные рельсы встречного направления под углом 90 гр. Заранее спасибо.

Автомобиль, идущий справа, начал поворот налево не с трамвайных путей, включив сигнал поворота непосредственно с маневром.

Разделения дороги по полосам нет. Трамвайные пути на уровне с дорогой, не отделены сплошной полосой. Мои повреждения - вмятина на стыке правой передней двери и переднего крыла, далее царапина на обеих дверях и заднем крыле. У него - бампер и крыло по левой фарой. Кто виноват? Обе стороны вину отрицают.

Помогите пожалуйста разобраться. Выезжал на перекрёсток неравнозначных дорог, Для меня был знак "Уступи дорогу".Мне нужно было прямо пересечь трамвайные пути и повернуть налево. Подъехав к перекрёстку посмотрел налево, ничего не увидев тронулся... подъезжая к трамвайным путям слева получил сильнейший удар в заднее колесо, отчего машину мою развернуло на 220 градусов и отбросило на 4 метра. Как мне быть? Я просто не имел возможности увидеть его. Тормозной путь у него 40 метров, с учётом того что этот заканчивается от столкновения со мной. Какую мне нужно доказать скорость второго, чтобы выиграть дело. Или при знаке"Уступи дорогу" он может по главной и со скоростью света ехать? Спасибо.

Такая ситуация мне вменяют езду по трамвайным путям встречного направления но по этой линии трамваи не ходят уже лет 10 контактные провода сняты а метров через 500 и рельсы демонтированы как доказать что это вообще не трамвайные пути а железки на дороге разметка и знаки отсутствуют дорога полоса в одном полоса во встречном посередине рельсы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый!

У меня такой вопрос:

Ехал по ул. Вавилова, там двустороннее движение и разделяют противоположные направления дороги трамвайные пути, тоже в двух направлениях, бордюров, сплошных и прерывистых линий нет. Был сильный затор, я двигался по трамвайным путям своего направления, впереди стоял трамвай и я его объехал по трамвайным путям встречного направления. Сотрудники ГИБДД, квалифицировали это как выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения и движения по ней с обгоном трамвая, нарушение 9.2; 9.6 статья 12.15 часть 3.

Справедливое ли решение?

Попал в ДТП на нерегулируемом перекрестке, пересекал главную дорогу со второстепенной. На главной дороге в момент пересечения было плотное, но медленное движение в направлении слева-направо, т.к. был час пик. Периодически движение останавливалось и а\м на главной дороге оставляли окно для проезда а\м, пересекающих главную дорогу. Главная дорога имеет одностороннее направление движения для а\м и двухстороннее для трамваев. При пересечении главной дороге убедился в остановке двух рядов а\м на главной дороге и отсутствии трамвая справа по третьему ряду, и при пересечении получил удар в левый бок своего а\м, автомобилем, который двигался в третьем ряду главной дороги по трамвайным путям, против хода движения трамвая. Подскажите кто виновник аварии в данной ситуации?

Помогите разобраться с ситуацией:

Дорога с трамвайными путями и одной/двумя полосами для автомобилей в каждом направлении - можно ли развернуться через трамвайные пути в любом месте или же следует доехать до перекрестка, на котором разрешен поворот налево?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение