Частей) если учитывать, что они были забронированы ими на мою машины еще в ноябре месяце?

• г. Новосибирск

В сентябре месяце 2008 года приобрел машину Субару Форестер у дилеров в Новосибирске. В ноябре попал в аварию, после приезда милиции и страховщиков отвез на эвакуаторе, а сервисный центр Субару. Ремонт насчитали в полстоимости машины. Все последние документы в ГАИ я получу 22 декабря.16 декабря мне позвонил представитель Субару центра и сказал, что с 1 января 2009 года все запчасти будут приходить с 20% накруткой, и чтобы страховая компания поторопилась с выплатой (а т.к.сумму ремонта "немаленькая"страховая компания в лучшем случае перечислит деньги к концу января 2009 года) Что мне делать в этой ситуации и правомерны ли действия Субару центра (повышения стоимости зап. частей) если учитывать, что они были забронированы ими на мою машины еще в ноябре месяце?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы составляли с Субаоу центром предварительный договор купли - продажи зап. частей? если нет, то, к сожалению для Вас, их действия правомерны

Спросить
Николай
02.02.2009, 11:39

Страховая компания может удержать сумму повреждения от предыдущей аварии при выплате страховки за угон автомобиля

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В конце октября попал в аварию (виновник - другой водитель). Страховая компания направила на ремонт. В результате всех согласований дата ремонта 30 января 2009 г. С 30 декабря 2008 г. я сменил страховую компанию (истек срок полиса). 28 января 2009 г. мою машину угнали. В новой страховой компании мне сказали, что страховку выплатят за вычетом суммы повреждения от предыдущей аварии (т.к. машина не была отремонтирована). Права ли страховая компания? И какую сумму они могут удержать?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2009, 17:51

Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - страховая компания и сервис не могут договориться, клиент остался без автомобиля уже 4 месяца

В ноябре месяце у меня был страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Машину отвез в Дилерский ремонтный сервис, где и преобретал авто. !Ремонт насчитали около 450 тыс. руб. Согласования сумм закончились в конце января и мне выдали направление на ремонт. С тех пор как отвез направление прошло 3 недели, машину так и не ремонтируют. Договор страховая компания заключила непосредственно с этим сервисом (Субару сервис), по которому страх. Компания выплачивает деньги после полного ремонта машины, а Субару отказывается за свой счет везти детали, хотя такой пункт прописан договоре. В Субару говорят: У нас денег нет, пусть клиент сам деньги ищет! Вот и получается замкнутый круг. 4 месяца я без машины. Что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2013, 01:05

Страховая компания готова утилизировать машину после аварии - что делать и как защитить свои права?

31 октября попали аварию, не являемся виновниками. Машине 1 год, застрахована на 532 тыс. по Каско. Машина кредитная, платить еще 1,5 года.. Месяц выбивали направление у страховщиков Россгосстраха в дилерский центр, наконец 18 декабря машину приняли.19 декабря осмотрел страховой эксперт и нас обнадежили, что теперь только ждите, все сделают, страховая согласна на ремонт. Лимит нам выставили в напрввлении 65% от суммы страховки-348 тысяч рублей и мы в него укладываемся. Звонили до нового года и после каникул, нас обнадеживали, что ждем детали с завода, в феврале начнем делать. Сегодня позвонили с центра и сказали, что страховая компания прислала письмо, где сообщила что решают вопрос о нецелесообразности ремонта и возможной утилизации машины. У меня вопрос-правомерно ли это со стороны страховщиков и сколько они еще по закону могут тянуть время? Могу ли я подать за такую волокиту на них в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2009, 23:39

КАК ЧЕРЕЗ СУД ВЗЫСКАТЬ С ВИНОВНИКА ДТП МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЕСЛИ ЭТОТ ВИНОВНИК ПРИЗНАН ИНСПЕКТОРОМ ГАИ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ

КАК ЧЕРЕЗ СУД ВЗЫСКАТЬ С ВИНОВНИКА ДТП МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЕСЛИ ЭТОТ ВИНОВНИК ПРИЗНАН ИНСПЕКТОРОМ ГАИ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ И САМ ВИНОВНИК ПОДПИСАЛ ПРОТОКОЛ ПРОИШЕСТВИЯ НО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИЛА НАМ СТРАХОВУЮ СУММУ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ТРЕБУЮТ НА ВСЕХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ЗА РЕМОНТ НАШЕГО АВТО ОКАЗАЛОСЬ СТРАХОВЩИКИ НАСЧИТАЛИ СТРАХОВУЮ СУММУ ПО РАСЦЕНКАМ 2005 ГОДА А АВАРИЯ БЫЛА 10 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА И МОЖЕМ ЛИ МЫ СО СТРАХОВЩИКОВ ВЗЫСКАТЬ НЕДОСТАЮЩУЮ СУММУ ПО ЧЕКАМ ПОСЛЕ РЕМОНТА НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗЫСКАТЬ И С ВИНОВНИКА ОН БУКВАЛЬНО ИЗДЕВАЛСЯ ПОСЛЕ АВАРИИ над нами.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2011, 08:32

Что я могу сделать, чтобы страховая компания выплатила мне необходимую на ремонт машины сумму и вообще, возможно ли это?

У меня такой случай. Попал в ДТП, после которого находился на лечении в больнице. Суд признал меня потерпевшим. Моя машина сильно пострадала, это ВАЗ, машине всего 4 года. Страховая компания виновного насчитлала мне сумму в 34 000 рублей. Однако, на ремонт машины требуется гораздо большая сумма, так, в обычных автосервисах (неофициальных) за ремонт я должен заплатить 60 000 рублей. Обращался в официальный сервисный центр, там назвали сумму в 70 000 рублей. Что я могу сделать, чтобы страховая компания выплатила мне необходимую на ремонт машины сумму и вообще, возможно ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)