Не работает новый планшет - требование замены в магазине DNS
• г. Барнаул
Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
21.05.2015, 22:09,
г. Новосибирск
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
Татьяна
12.01.2016, 14:19
Как вернуть неисправный планшет в магазин после ремонта по гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2019, 11:10
Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Катя
06.11.2014, 08:25
Ненадлежащее состояние при покупке планшета - как защитить свои права и получить компенсацию
Читать ответы (1)
Ульяна
29.08.2016, 05:30
Магазин продал неисправную переносную зарядку - могу ли я потребовать вернуть деньги, а не обмен?
Читать ответы (1)
Иван
14.02.2014, 12:21
Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр
Читать ответы (2)
Марина
06.10.2015, 01:55
Магазин отказался обменять неработающий телефон на новый, предложив отправить его на ремонт по гарантии
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17
Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?
Читать ответы (1)
Марина Конохова
27.10.2021, 10:17
Планшет из магазина оказался разряженным - покупатель требует возврата денег
Читать ответы (5)