Как правильно писать заявление о повышении заработной платы.

• г. Алматы

Как правильно писать заявление о повышении заработной платы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В шапке документа (справа, в верхней части заявления) указываются реквизиты адресата (с указанием наименования организации, ФИО руководителя в родительном падеже) и заявителя (с указанием своей фамилии, инициалов, занимаемой на данный момент должности и названия подразделения организации, в которой вы трудитесь).

По центру пишется название документа, а именно: «заявление». Начинается обращение к руководству со слова «Прошу». В заявлении необходимо сообщить ваши требования, касающиеся повышения зарплаты, которые предварительно согласовывались с начальством. Нужно уточнить желаемый размер должностного оклада, который будет внесен в штатное расписание, и дату планируемых изменений. Потом ставится подпись с расшифровкой и дата написания документа.

Оформленное заявление на повышение заработной платы регистрируется у секретаря как входящий документ и направляется на подпись директору. Помимо подписи, резолюция директора должна иметь прямое указание на внесение изменений в штатное расписание и дату вступления их в силу. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алматы - онлайн услуги юристов