Жалоба на ЮТэйр - платная замена билетов и некомпенсированная разница
Поменяли билеты в системе ЮТэйр, заплатили за замену 4-х билетов по стоимости 17 тыс. 5700, новые билеты получились на на 5 тыс. дешевле, разницу нам никто не компенсировал, при замене билета сообщили, что данные у одного пассажира необходимо изменить (в свидетельстве о рождении не те цифры), они сказали, что после замены они все исправят, но после замены билетов оказалось, что услуга платная, и стоимость замены билеты будет стоить 1400. просто билеты вышли ЗОЛОТЫМИ, компания просто обнаглела. Куда обратиться на них с жалобой и возвратом денег?
Претензию необходимо писать в авиакомпанию, в которой приобретались билеты. С Правилами по возврату и обмену билетов Вас должны были ознакомить при покупке билетов, сейчас так работают все авиакомпании. Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что Ваши права были нарушены.
Спросить