Проблемы с возвратом по гарантии - как разрешить ситуацию с повышением цены и отсутствием аналогичного товара

• г. Москва

В ремонт по гарантии мною был сдан смартфон после истечении срока указанного в договоре мне сообщают что делают возврат денег. После моего вопроса а на какую сумму делают возврат, по чеку или по нынешней стоимости товара мне отвечаю что конечно по чеку, но цена товара значительно повысилась и за те деньги этот товар уже не купишь. После недолгого спора по телефону мне заявляют что товара с таким же артикулом у них нет в данный момент в продаже. Я покупал Apple iPhone 5s A1533 16Gb, а у них в данный момент Apple iPhone 5s A1457 16Gb (та же самая модель с такими же характеристиками, НО как мне сказали у меня из США (которого в данный момент в продаже у них нет, а в продаже только Евротест (из Европы). Правомерны ли их действия? Если нет, то как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерны, нужно предъявлять письменную претензию.

Спросить