В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву.
6 декабря 2008 г., приобрела в магазине «Дуэт», находящемся по адресу г. Смоленск ул. Николаева д.7 сапоги «meLer F1558-18 А-1032 р.36», стоимостью 2400 руб. (две тысячи четыреста рублей 00 копеек), по сезонной скидке (осенняя коллекция) с гарантийным сроком, что подтверждается кассовым чеком и записью в книге продаж. На данном стенде находилась надпись «Осень» и «Скидки», т.е. этот товар был по скидке, а не по уценке. На ценнике данного товара была указана старая цена, и новая, с учетом сезонной скидки. С этого стенда мною было померено несколько пар других моделей, которые также относились к коллекции «Осень» со скидкой. При оплате выбранной пары сапог, продавцом не было сказано, что этот товар уценен или имеет какой-либо дефект, а наоборот, сказано о том, что этот товар имеет гарантию.
16 декабря 2008 г. на правом сапоге разошелся шов. Я тут же обратилась в магазин, в котором приобрела данную пару сапог, с просьбой вернуть деньги. Сапоги были приняты вместе с заявлением на имя директора магазина (копия заявления прилагается). При этом продавцы данной торговой точки посмотрев сапоги, сразу сообщили о том, что это производственный брак, и экспертизу делать не будут. Сказали, что как только появится директор магазина, со мной свяжутся. Через два дня, 18 декабря 2008 г. мне позвонили с номера 8-915-705-97-12 продавщицы магазина и сообщили о том, что деньги за товар мне не вернут, т.к. он был приобретен по скидке и предложили сделать ремонт. На что я сказала, что подумаю и попросила связаться со мной директора магазина. Через час после этого, мне позвонила директор магазина (8-915-649-36-75) и сказала, что деньги за товар она не вернет, т.к. товар куплен по уцененной цене, на что я ответила, что товар был по скидке, и продавцы не сообщили о том, что это уценка. Мне ответили: «А докажите, что Вам продавцы не сказали, что это уцененный товар», я ответила, что приобретала сапоги не одна, и есть свидетель, о том, что товар по скидке. После этого тон директора сильно изменился и в очень грубой форме мне было сказано, что я должна заплатить 800 руб. (восемьсот рублей) за экспертизу в Москве, что со мной ей больше не очень разговаривать, чтобы я привела ей тех продавцов, которые мне не сказали об уцененном товаре, и последняя фраза была: «Мы с Вами встретимся в другом месте», при этом разговаривала со мной на повышенных тонах и даже не предложила ремонт сапог или их обмен. Я ответила, что экспертизу сделаю сама, в ответ прозвучал, опять-таки в грубой форме: «Забирайте свои сапоги».
В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву. После этого было написано еще одно заявление на имя директора магазина «Дуэт» (заявление прилагается), которое в магазине не подписали и я забрала сапоги. Сапоги были отданы в Смоленске на экспертизу по адресу ул. Бакунина д.10 а, где было выявлено, что это производственный брак.
Считаю, что мои права потребителя нарушены. На основании изложенного, прошу оказать содействие в возврате денег, уплаченных за некачественный товар.
Юлия, Вам необходимо направить в суд иск с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Ис кподается в мировой суд по месту Вашего жительства. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не подлежит уплате. К иску приложите копии всех имеющихся у Вас заявлений, результат экспертизы, чеки, гарантийный талон (если он был), показания свидетелей. В иске ходатайствуйте о расторжении договора купли-продажи, возврате денег, о возмещении Вам стоимости экспертизы (приложите документ об оплате), о взыскании с продавца пени за не соблюдение прав потребителей за каждый день просрочки в размере 1%. Ваше дело не сложное. Образцы исковых по защите прав потребителей можете найти в Интернете.
Спросить