В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву.

• г. Смоленск

6 декабря 2008 г., приобрела в магазине «Дуэт», находящемся по адресу г. Смоленск ул. Николаева д.7 сапоги «meLer F1558-18 А-1032 р.36», стоимостью 2400 руб. (две тысячи четыреста рублей 00 копеек), по сезонной скидке (осенняя коллекция) с гарантийным сроком, что подтверждается кассовым чеком и записью в книге продаж. На данном стенде находилась надпись «Осень» и «Скидки», т.е. этот товар был по скидке, а не по уценке. На ценнике данного товара была указана старая цена, и новая, с учетом сезонной скидки. С этого стенда мною было померено несколько пар других моделей, которые также относились к коллекции «Осень» со скидкой. При оплате выбранной пары сапог, продавцом не было сказано, что этот товар уценен или имеет какой-либо дефект, а наоборот, сказано о том, что этот товар имеет гарантию.

16 декабря 2008 г. на правом сапоге разошелся шов. Я тут же обратилась в магазин, в котором приобрела данную пару сапог, с просьбой вернуть деньги. Сапоги были приняты вместе с заявлением на имя директора магазина (копия заявления прилагается). При этом продавцы данной торговой точки посмотрев сапоги, сразу сообщили о том, что это производственный брак, и экспертизу делать не будут. Сказали, что как только появится директор магазина, со мной свяжутся. Через два дня, 18 декабря 2008 г. мне позвонили с номера 8-915-705-97-12 продавщицы магазина и сообщили о том, что деньги за товар мне не вернут, т.к. он был приобретен по скидке и предложили сделать ремонт. На что я сказала, что подумаю и попросила связаться со мной директора магазина. Через час после этого, мне позвонила директор магазина (8-915-649-36-75) и сказала, что деньги за товар она не вернет, т.к. товар куплен по уцененной цене, на что я ответила, что товар был по скидке, и продавцы не сообщили о том, что это уценка. Мне ответили: «А докажите, что Вам продавцы не сказали, что это уцененный товар», я ответила, что приобретала сапоги не одна, и есть свидетель, о том, что товар по скидке. После этого тон директора сильно изменился и в очень грубой форме мне было сказано, что я должна заплатить 800 руб. (восемьсот рублей) за экспертизу в Москве, что со мной ей больше не очень разговаривать, чтобы я привела ей тех продавцов, которые мне не сказали об уцененном товаре, и последняя фраза была: «Мы с Вами встретимся в другом месте», при этом разговаривала со мной на повышенных тонах и даже не предложила ремонт сапог или их обмен. Я ответила, что экспертизу сделаю сама, в ответ прозвучал, опять-таки в грубой форме: «Забирайте свои сапоги».

В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву. После этого было написано еще одно заявление на имя директора магазина «Дуэт» (заявление прилагается), которое в магазине не подписали и я забрала сапоги. Сапоги были отданы в Смоленске на экспертизу по адресу ул. Бакунина д.10 а, где было выявлено, что это производственный брак.

Считаю, что мои права потребителя нарушены. На основании изложенного, прошу оказать содействие в возврате денег, уплаченных за некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, Вам необходимо направить в суд иск с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Ис кподается в мировой суд по месту Вашего жительства. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не подлежит уплате. К иску приложите копии всех имеющихся у Вас заявлений, результат экспертизы, чеки, гарантийный талон (если он был), показания свидетелей. В иске ходатайствуйте о расторжении договора купли-продажи, возврате денег, о возмещении Вам стоимости экспертизы (приложите документ об оплате), о взыскании с продавца пени за не соблюдение прав потребителей за каждый день просрочки в размере 1%. Ваше дело не сложное. Образцы исковых по защите прав потребителей можете найти в Интернете.

Спросить
Елена
05.04.2009, 14:29

Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет.

Купила сапоги в палатке у метро. Дали кассовый и товарный чеки. Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет. Придя домой обнаружили при рассмотрении детальном, что шов на одном сапоге кривой на заднике и существенно влияет на последующую носку. Сапоги были не ношены. Через 7 дней вернулась в магазин и просила сделать возврат. Продавец отказал на основании того, что товар был уценен. С его слов уценка связана с тем, что коллекция старая. Но сапоги весенние и сезон только начался. Продавец ответил, что коллекция прошлого года. На мою просьбу показать ссылку в ЗОЗПП-показал лист формата А 4,на котором было написано, что согласно ЗОЗПП товары уцененные возврату и обмену не подлежат. Ушла ни с чем... Сапоги остались у меня. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артем
20.01.2017, 20:05

Возможно ли продать толстовку Ростов-папа по цене со скидкой, учитывая информацию на рекламном стенде?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара. Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит". Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка. Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?
Читать ответы (2)
Юлия
09.12.2015, 07:15

Покупатель хочет обменять зимние сапоги из-за неравной высоты. Что делать?

У нас в магазине 13.08.15 была приобретена пара зимних сапог. Покупатель вернулся в наш магазин 09.12.15 с желанием обменять сапоги. Сапоги в использовании не были. Причина обмена - один сапог на 2 см выше другого. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2014, 17:02

Неудовлетворительное качество сапог и отсутствие гарантии в магазине - мои претензии и ожидаемый результат

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Юлия
04.11.2016, 20:33

Мои права как потребителя нарушены в случае отказа магазина продать товар по указанной цене с скидкой в 50%

В магазине на ценнике было указано следующее: две цены - 4800 рублей (зачеркнута не вручную) и 3360 рублей, а также бирка о 50% скидке на данный товар. Указаний, от какой цены рассчитывается скидка, не было указано. Магазин отказался продавать обувь по цене 1680 (с 50% скидкой от 3360), нарушены ли мои права, как потребителя? И что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
May Day
23.11.2014, 17:17

Отказ магазина вернуть деньги за резиновые сапоги с производственным дефектом - роль свидетельских показаний и решение суда

Я приобрел в магазине резиновые сапоги. Через неделю у сапог отклеилась подкладка. Магазин, признавая, что сапоги имеют производственный дефект, все же отказался вернуть деньги за некачественный товар, обосновав свой отказ отсутствием чека. Имеются свидетельские показания 2-х граждан (моих родственников), которые присутствовали при покупке товара. Могу ли я ссылаться на свидетельские показания в данном случае? Какое решение должен вынести суд, при обращении к нему с данным делом?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2013, 13:36

Правомерность действий продавца при обмене товара с учетом акции на скидку

Помогите пожалуйста! В магазине проходит акция при покупке двух пар обуви, на вторую 20% скидка. Приобрела 2-е пары, теперь хочу поменять ту пару, которая была куплена со скидкой, и приобрести новую и тоже со скидкой 20%, продавец утверждает, что скидку уже не сделает, т.к. я покупать буду одну пару. Правомерно ли поступает продавец? Сохраняется ли условие акции при обмене товара? Спасибо!
Читать ответы (1)