Неожиданный ремонт - Как использовать счет на ремонт автомобиля для возврата денег от продавца

• г. Екатеринбург

Я 2 дня назад купила б\у автомобиль в автосалоне, машина нормальная все бумажки подписала, вчера поехала в частный сервис на плановое ТО, по двигателю и по подвеске. В итоге в сервисе мне насчитали ремонт машины почти 60000 тыс. руб бумагу (счёт) я попросила мне дали с суммами и на моё имя. Теперь Когда у меня есть этот счет на ремонт автомобиля я могу приехать туда где я купила машину и с них выкружить деньги за её ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Спросить

Продавец не обязан оплачивать Вам плановое ТО - замену масла, колодок, ремней и.т.д. . И тем более, не обязан воспринимать "фантазии" частного сервиса всерьез.

Спросить
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
17.06.2015, 09:33

Частые поломки - возможна замена BMW 3 на новую до истечения срока в 30 дней?

Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
31.01.2016, 10:20

Заведомо умирающий автомобиль - как вернуть деньги после покупки у частного лица?

Купил машину с рук у частного лица. Ранее обслуживал свою прошлую машину в сервисегде и обслуживался этот автомобиль. Мастер в сервисе уверял что авто он собрал сделал, был ремонт двигателя и теперь машина вся в идеале. То же и говорил продавец. Мою машину в этом сервисе обслуживали безпроблемно и сомнений в словах мастеране возникало. Купил этот автомобиль. Только после продажи узнал от продавца что течет масло из под турбины, до продажи ни слова не было. И т.д в Общем спустя месяц после покупки машина стала есть масло и стуканул двигатель. Мастер делавший всегда эту машину отказался ее лезть смотреть и делать и избегал личного контакта со мной. Получается продавец и сотрудник сервиса вступили в сговор и продали мне заведомо умирающий автомобиль. Как теперь вернуть деньги от продавца?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Романова Татьяна Владимировна
05.12.2013, 20:03

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт?

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.
Читать ответы (2)