Заведомо умирающий автомобиль - как вернуть деньги после покупки у частного лица?

• г. Краснодар

Купил машину с рук у частного лица. Ранее обслуживал свою прошлую машину в сервисегде и обслуживался этот автомобиль. Мастер в сервисе уверял что авто он собрал сделал, был ремонт двигателя и теперь машина вся в идеале. То же и говорил продавец. Мою машину в этом сервисе обслуживали безпроблемно и сомнений в словах мастеране возникало. Купил этот автомобиль. Только после продажи узнал от продавца что течет масло из под турбины, до продажи ни слова не было. И т.д в Общем спустя месяц после покупки машина стала есть масло и стуканул двигатель. Мастер делавший всегда эту машину отказался ее лезть смотреть и делать и избегал личного контакта со мной. Получается продавец и сотрудник сервиса вступили в сговор и продали мне заведомо умирающий автомобиль. Как теперь вернуть деньги от продавца?

Ответы на вопрос (1):

Кроме вашего "мастер сказал" у вас есть письменное заключение СТО о состоянии купленного автомобиля?

Если нет, то это всё ваши домыслы о сговоре продавца и мастера.

-

Кто вам мешал получить официальную диагностику автомобиля?

Вот тогда бы и предъявляли претензии к СТО по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

16.05.2012 г по договору купли-продажи у частного лица мной был приобретен б/у китайский грузовичок. Продавец уверял, что произведён капитальный ремонт двигателя. В итоге автомобиля хватило приехать домой и зарегистрировать в гибдд (пробег 350 км). Двигатель перестал работать. Два месяца автомобиль простоял на стоянке. В сервисе, куда он был отбуксирован, сказали, что ремонта двигателя небыло, и теперь требуется немалая сумма на ремонт. Получается что продавец меня просто обманул. Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи или потребовать с продавца отремонтировать двигатель.

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.

Я купил двигатель вместо моего, пришедшего в негодность на автомобиль, с разбора авто, с хозяина разбора я взял расписку, о том, что он даёт гарантию 1 месяц на двигатель и гарантию на установку, при этом установку в своём сервисе не предложил, да и я не знал, что у него есть сервис знакомых, в соседнем боксе. Я привёз двигатель в сервис, где стояла моя машина, его установили, завели и он стуканул. Я вызвал продавца и он приехав в сервис, сказал, что нужно везти двигатель к нему в сервис вместе с машиной, при этом отбуксировать машину он не смог, и я своими силами и затратами оттащил машину к нему в сервис. С продавцом был уговор, что без моего присутствия двигатель не вскрывать, что было нарушено и когда я приехал в его сервис, двигатель был вскрыт и в нем нашли частички металла, со слов продавца, попавшие туда по вине того СТО где его ставили. Теперь, продавец не собирается возвращать деньги и ремонтировать двигатель, за свой счёт, хотя машина моя, стоит уже 4 недели у него, говорит чтобы я сам покупал запчасти, а это около 12-15 тыс руб за мой счёт. Что делать и как быть!

Купил машину, через две недели разлетелся двигатель, на сервисе сказали, что в двигатель лазили и сделали не качественный ремонт. Продавец о ремонте при продаже не говорил. У машины пробег 111 000 км. Как вернуть деньги за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Заключил договор купли-продажи автомобиля, застраховал его. На автомобиле был установлен двигатель другой модели. У продавца была счет-справка на двигатель, он уверял что при регистрации транспортного средства проблем не будет. Однако в ГИБДД в регистрации было отказано, т.к. в данном случае нужен сертификат экспертизы двигателя. Продавец отказался оплатить экспертизу, но согласился поставить родной двигатель. 5 дней назад поставил ему машину в гараж для замены двигателя. С тех пор продавец не выходит на связь. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор? Как это сделать? И возможно ли требовать с продавца компенсацию за страховку? Спасибо!

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение