Иск подавать на магазин или сервисный центр, с которым (только с ним) магазин имел договор на подключение?

• г. Иркутск

Оплачу консультацию 50%суммы моральной компенсации, если получу ее.

Кто прав, КОНСУЛЬТАНТ юридической клиники или «ПРОДАВЕЦ»?

В связи с подключением стиральной машины "Электролюкс» EW1010F работником ООО «КОМТУ-СЕРВИС" более года назад я понесла моральный и материальный ущерб (диспетчер, принимая заказ, определила сумму ориентировочно в 450 (300 р за подключение в пределах комплектации + 150 р за вызов) + небольшая сумма за возможные работы, связанные с демонтажем старого подключения, а заплатила я 1140 р. Даже сейчас, год спустя, эти работы, включая все расходные материалы, в др. сервисных центрах стоят 700-800 р. Заявка была выполнена не в назначенный день, а с 22.00 до 23.40 следующего дня. Машина была без упаковки, шланги подачи воды и слива, перекрывающий вентиль, и тройник и две манжеты для подключения слива я купила сама. Проверка работы машины выполнена не полностью, наряд заполнен очень неразборчиво и в последний момент, когда мастер начал требовать дополнительно деньги на ночное такси. Т.к. суммы 1140 р. у меня в наличии не было, мастер забрал у меня 500 р, гарантийное свидетельство, наряд и его копию с тем, чтобы я пришла доплачивать остальную сумму завтра. Дальнейшие мои попытки добиться справедливости закончились только унижением и заболеванием – лечением в кардио стационаре. В ответе на жалобу ген. Директор исказила все факты: « с нашей стороны Ваши права не были нарушены, работы были выполнены с надлежащим качеством и в срок, наряд предъявлен до начала работ, цена работ определена правильно, поэтому причинение ущерба (как материального, так и морального) Вам с нашей стороны отсутствует. И так как у Вас отсутствуют основания для предъявления нам денежных требований, то Вы только понесете дополнительные расходы, в том числе на компенсацию нам судебных расходов, связанных с услугами юриста».

Все попытки бесплатных консультаций по телефону (я инвалид 2 гр. по позвоночнику и сердцу) заканчивались тем, что услуги юриста будут стоить как мин. 15000 р, доказательная база слаба и надежды выиграть мало. Когда в Иркутске открылась бесплатная юридическая клиника при юр.факе гос. университета, я обратилась туда. Первое, что мне было сказано, это то, что нужно обратиться с претензией к магазину, нарушившему правила продажи сложной бытовой техники-« доставка и установка сложной бытовой техники (например стиральной машины) производится силами продавца и за его счет (т.е. данные услуги включены в стоимость товара) и продавцу запрещается навязывать дополнительные платные услуги сверх уплаченной стоимости товара»). Т.о. продавец нарушила правила продажи технически сложных товаров бытового назначения:

1. не проверила при мне качество работы стиральной машины,

2. не дала мне товарный чек с указанием наименования товара, даты продажи, артикула сорта, цены и своей подписи и не отметила на чеке, что стоимость проверки качества и подключения стиральной машины входит в заплаченную мной сумму, и это привело к дальнейшим негативным последствиям…

В ответ на мою претензию магазин сообщил, что « бесплатную установку стиральной машины закон не оговаривает, более того, когда товары по тех. требованиям не могут быть собраны или установлены (подключены) без участия специалистов правила продажи исключают норму, когда продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей. В нашей ситуации мы услугу по подключению и установке стиральной машины Вам не оказывали и в цену товара ее не включали. Т.к. фирма Электролюкс в своем гарантийном свидетельстве позволяет осуществлять установку даже самостоятельно, то выбор,

как подключить Вы сделали самостоятельно. Вам был выдан кассовый чек, который является документом строгой отчетности. На нем указан продавец, дата продажи и цена изделия. Модель товара и кол-во указаны в гарантийном талоне и Ваши права не ущемлены и в возмещении материального ущерба мы вынуждены Вам отказать.

ВОПРОС: кто прав КОНСУЛЬТАНТ или «ПРОДАВЕЦ»?

Есть ли надежда восстановить справедливость и отсудить

450 р, как дважды учтенные за одну работу, р. стоимость работы по распаковке и снятию крепления, которую мастер не выполнял, р неустойку за нарушение срока исполнения, р за моральный ущерб.

Иск подавать на магазин или сервисный центр, с которым (только с ним) магазин имел договор на подключение?

Доказательством моей правоты могут стать:

1. запись в книге приема заявок за 17.08.07 на 20.08.07 (если не уничтожена)

2. запись на автоответчике телефона фирмы за 20.08.07 в 22.00, что мастер не пришел (если не стерта)

3. распечатки моих звонков с тел. 38-05-29 на тел. фирмы за 17, 20 и 21.08.07

4. распечатка входящих звонков на мой телефон за 21.08.07 от Москалева и диспетчера, если суд их запросит. Ммне за прошлый год «Сибирьтелеком» уже не выдает.

Оплатить консультацию смогу только в случае возмещения суммы морального ущерба, что и обещаю непременно сделать (напишу расписку на 50% от полученной суммы морального ущерба или как Вы укажите)

Могу прислать исковое заявление, претензию к «продавцу» и сервисному центру, ответ генерального директора ООО « СЕРВИС КОМТУ»,ответ директора ООО»ТД Алика»-продавца, копию наряда-заказа N 007683 очень плохого качества, выписку из истории болезни Больницы Иркутского научного центра СО РАН,

Работники ООО «КОМТУ-СЕРВИС" единственного, с которым у магазина заключен был договор:

1. нарушили сроки выполнения заявки и вынудили меня два дня ожидать.

2. выполнение работ осуществили в ночное время,

3. затребовали сумму 1140 р, намного превышающую, предварительно определенную и продавцом и своим же диспетчером и другими фирмами.

5. не исключили стоимость распаковки и снятия крепежа, машина была без упаковки.

6. проверку работы стиральной машины провели не полностью.

7. вынудили напрасно ездить в фирму, к юристам, в суд (затраты сил, времени, денег на проезд и оформление документов, стрессовая обстановка, как угроза здоровью).

8. лишили меня радости от долгожданной покупки и довели до болезни.

9. Ввели в заблуждение тем, что в связи с реализацией своих прав, я понесу дополнительные расходы, в том числе на компенсацию им судебных расходов, связанных с услугами юриста, чем и вызвано позднее обращение в суд.

Марина Конствнтиновна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мв\арина Алексндровна!Спасибо за предложение оплатить услуги, но адвокаты в кредит не работают., тем более с заочными клиентами.Удачи

Спросить
Лилия
07.10.2015, 22:14

Вопрос гарантии - Является ли оплата подключения стиральной машины обязательной?

Сегодня покупала стиральную машину и продавец сообщила, что,если я не оплачу подключение стиральной машины сервисным центром, то гарантия на машинку не будет распространяться. Т.О я оплатила + к стоимости стираль. Машины 1190 руб. за подключение +транспорт. Расходы 20 руб. за километр (лично мастеру). Хотя я не вижу ни какой сложности в подключении машинки (как никак ни первый раз). Насколько это законно? Хочу завтра отказаться от подключения и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.06.2015, 14:51

Как провести воду от границы участка в дом после подключения к водоканалу

Живу в частном доме (ИЖС), в прошлом году водоканалом была проведена работа по подключению объекта (жилого дома) к сетям водоснабжения. Точка подключения на границе земельного участка. Как дальше действовать, чтобы провести воду от границы участка в дом и можно ли эти работы осуществить самостоятельно (т.к. водоканал просит за проведение этих работ ~150 т. р.)?И кто потом откроет вентиль, установит и опломбирует счетчик? На руках имею следующие документы: ТУ на подключение (точка подключения граница участка), схема подключения объекта, договор на подключение объекта и ТУ для присоединение (с пометкой Для договоров). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Григорий
11.03.2019, 08:02

Незаконное отключение электроэнергии в СНТ - как составить иск на компенсацию за топливо для генератора

Евляется ли законным отключение в СНТ участка, спустя 1,5 года после подключения, от линии электроэнергии с формулировкой неправильное технологическое подключение, проверку подключения обязан был сделать электрик СНТ, почти год я добивался подключение, как оформить иск на компенсацию за топливо потраченное для работы генератора.
Читать ответы (1)
Зовут Евгений Регион Кым-севастополь
30.11.2015, 10:33

Спор о правомерности требования председателя СНТ 80 о подключении электричества к участку

Вопрос в правомерности требования за подключения электричества к участку председателя снт 80 тр обоснование-решение общего собрания снт так как ранее за подключение более 10 лет назад члены снт сдавали около 1000 долларов сумма требуется за разрешение без учета работ по подключению?
Читать ответы (1)
Алек
04.11.2018, 20:08

Продавец обманул покупателя при покупке дома и отказался выполнить договорные обязательства по индивидуальному

При покупке дома, продавец заверила нас, что «с индивидуальным подключением электричества к нашей квартире она разберётся – нам об этом не надо беспокоиться» (индивидуального подключения электричества не было – было подключение к общему счётчику). В итоге продавец ничем не занималась, а после – и вовсе захотела переписать права на индивидуальное подключение покупателя – женщину 82 лет. Покупатель отказалась встречаться для переписи прав, но ей всё равно пришлось побегать по энергоснабжающим организациям, без преувеличения 15 раз, т.е. сделала всю работу за продавца. Можно ли покупателю вменить статью 431.2. «Заверения об обстоятельствах»? А если нет, то как взыскать либо моральный ущерб, либо как-то иначе наказать её?
Читать ответы (1)
Андрей
14.08.2017, 09:22

Оплата за первое подключение к электроэнергии - законность требований и возможности отказа

Здравствуйте, я купил участок с домом, оформил все требующиеся документы, Подал заявку на подключение электро энергии, Тех возможность подключения позволяет произвести подключение без каких либо доп работ. С меня требуют 30 т. р за первое подключение. Имеют-ли они право требовать с меня оплату за подключение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
13.11.2016, 10:30

Правовая ответственность исполнителя за неисполнение договора о кузовном ремонте автомобиля и возможность востребования материалов

Я договорился о кузовном ремонте автомобиля, и передал исполнителю необходимый материал, а также предварительно договорился об объёме работ и сумме за работу, предварительная сумма работы 8000 рублей. Оговоренную работу исполнитель не выполнил, часть материала испортил (сумма испорченного материала 1260 рублей), часть украл (сумма кражи 1100 рублей), но выполнил другие работы связанные с тем что бы скрыть то что необходимую работу не выполнил, за якобы выполненную работу с меня была взята сумма 10000 рублей. Данное деяние было выполнено группой лиц. Через два дня я всё понял и предъявил исполнителю доказательства, исполнитель пошёл в отказ доказывая свою правоту. Вопрос какое наказание по закону заслуживает исполнитель, и могу ли я востребовать с исполнителя украденные материалы, испорченные материалы и потребовать возмещение морального вреда и в какой сумме я могу справедливо определить моральный вред?
Читать ответы (5)
Азамат
04.07.2020, 18:47

Как оспорить счет Ростелекома на 6000 рублей за услугу, не указанную в договоре?

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования. После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.
Читать ответы (1)
Олег
30.04.2016, 16:34

Нарушения Томским водоканалом - отказ в подключении воды, начисление штрафных санкций и потребление без выдачи документов.

Четыре года назад купили частный дом. Провели самовольно воду и почти одновременно в электронном виде подали запрос в водоканал на подключение. Пришел отказ в виду отсутствия водопроводных сетей и прокладке новых в 14,15 году. Через три года водопровод провели но участок нашей улицы не заменили на новый. Подали повторно но уже письменно запрос на подключение. Дали добро и время на сбор документов. При этом начислили сумму 14000 рублей в виде штрафных санкций за потребление воды в течение трех лет. Воду отключили в колодце. Ни каких документов на руки не выдали по каким правилам было это начисление. Почтой приходит квитанция о выплате этой суммы плюс пеня. Попросили написать расписку о выплате суммы в течение года. Как у водоканала запросить детализацию этого начисления? За техническое подключение тоже выписали квиток в 10160 рублей. Так же требуют оплатить отключение и подключение воды еще 10200 рублей. Воды нет уже около года. Тех подключения оплатили две недели как. Правомерны ли действия Томского водоканала? И в какой срок обязаны подключить воду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)