Иск подавать на магазин или сервисный центр, с которым (только с ним) магазин имел договор на подключение?
Оплачу консультацию 50%суммы моральной компенсации, если получу ее.
Кто прав, КОНСУЛЬТАНТ юридической клиники или «ПРОДАВЕЦ»?
В связи с подключением стиральной машины "Электролюкс» EW1010F работником ООО «КОМТУ-СЕРВИС" более года назад я понесла моральный и материальный ущерб (диспетчер, принимая заказ, определила сумму ориентировочно в 450 (300 р за подключение в пределах комплектации + 150 р за вызов) + небольшая сумма за возможные работы, связанные с демонтажем старого подключения, а заплатила я 1140 р. Даже сейчас, год спустя, эти работы, включая все расходные материалы, в др. сервисных центрах стоят 700-800 р. Заявка была выполнена не в назначенный день, а с 22.00 до 23.40 следующего дня. Машина была без упаковки, шланги подачи воды и слива, перекрывающий вентиль, и тройник и две манжеты для подключения слива я купила сама. Проверка работы машины выполнена не полностью, наряд заполнен очень неразборчиво и в последний момент, когда мастер начал требовать дополнительно деньги на ночное такси. Т.к. суммы 1140 р. у меня в наличии не было, мастер забрал у меня 500 р, гарантийное свидетельство, наряд и его копию с тем, чтобы я пришла доплачивать остальную сумму завтра. Дальнейшие мои попытки добиться справедливости закончились только унижением и заболеванием – лечением в кардио стационаре. В ответе на жалобу ген. Директор исказила все факты: « с нашей стороны Ваши права не были нарушены, работы были выполнены с надлежащим качеством и в срок, наряд предъявлен до начала работ, цена работ определена правильно, поэтому причинение ущерба (как материального, так и морального) Вам с нашей стороны отсутствует. И так как у Вас отсутствуют основания для предъявления нам денежных требований, то Вы только понесете дополнительные расходы, в том числе на компенсацию нам судебных расходов, связанных с услугами юриста».
Все попытки бесплатных консультаций по телефону (я инвалид 2 гр. по позвоночнику и сердцу) заканчивались тем, что услуги юриста будут стоить как мин. 15000 р, доказательная база слаба и надежды выиграть мало. Когда в Иркутске открылась бесплатная юридическая клиника при юр.факе гос. университета, я обратилась туда. Первое, что мне было сказано, это то, что нужно обратиться с претензией к магазину, нарушившему правила продажи сложной бытовой техники-« доставка и установка сложной бытовой техники (например стиральной машины) производится силами продавца и за его счет (т.е. данные услуги включены в стоимость товара) и продавцу запрещается навязывать дополнительные платные услуги сверх уплаченной стоимости товара»). Т.о. продавец нарушила правила продажи технически сложных товаров бытового назначения:
1. не проверила при мне качество работы стиральной машины,
2. не дала мне товарный чек с указанием наименования товара, даты продажи, артикула сорта, цены и своей подписи и не отметила на чеке, что стоимость проверки качества и подключения стиральной машины входит в заплаченную мной сумму, и это привело к дальнейшим негативным последствиям…
В ответ на мою претензию магазин сообщил, что « бесплатную установку стиральной машины закон не оговаривает, более того, когда товары по тех. требованиям не могут быть собраны или установлены (подключены) без участия специалистов правила продажи исключают норму, когда продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей. В нашей ситуации мы услугу по подключению и установке стиральной машины Вам не оказывали и в цену товара ее не включали. Т.к. фирма Электролюкс в своем гарантийном свидетельстве позволяет осуществлять установку даже самостоятельно, то выбор,
как подключить Вы сделали самостоятельно. Вам был выдан кассовый чек, который является документом строгой отчетности. На нем указан продавец, дата продажи и цена изделия. Модель товара и кол-во указаны в гарантийном талоне и Ваши права не ущемлены и в возмещении материального ущерба мы вынуждены Вам отказать.
ВОПРОС: кто прав КОНСУЛЬТАНТ или «ПРОДАВЕЦ»?
Есть ли надежда восстановить справедливость и отсудить
450 р, как дважды учтенные за одну работу, р. стоимость работы по распаковке и снятию крепления, которую мастер не выполнял, р неустойку за нарушение срока исполнения, р за моральный ущерб.
Иск подавать на магазин или сервисный центр, с которым (только с ним) магазин имел договор на подключение?
Доказательством моей правоты могут стать:
1. запись в книге приема заявок за 17.08.07 на 20.08.07 (если не уничтожена)
2. запись на автоответчике телефона фирмы за 20.08.07 в 22.00, что мастер не пришел (если не стерта)
3. распечатки моих звонков с тел. 38-05-29 на тел. фирмы за 17, 20 и 21.08.07
4. распечатка входящих звонков на мой телефон за 21.08.07 от Москалева и диспетчера, если суд их запросит. Ммне за прошлый год «Сибирьтелеком» уже не выдает.
Оплатить консультацию смогу только в случае возмещения суммы морального ущерба, что и обещаю непременно сделать (напишу расписку на 50% от полученной суммы морального ущерба или как Вы укажите)
Могу прислать исковое заявление, претензию к «продавцу» и сервисному центру, ответ генерального директора ООО « СЕРВИС КОМТУ»,ответ директора ООО»ТД Алика»-продавца, копию наряда-заказа N 007683 очень плохого качества, выписку из истории болезни Больницы Иркутского научного центра СО РАН,
Работники ООО «КОМТУ-СЕРВИС" единственного, с которым у магазина заключен был договор:
1. нарушили сроки выполнения заявки и вынудили меня два дня ожидать.
2. выполнение работ осуществили в ночное время,
3. затребовали сумму 1140 р, намного превышающую, предварительно определенную и продавцом и своим же диспетчером и другими фирмами.
5. не исключили стоимость распаковки и снятия крепежа, машина была без упаковки.
6. проверку работы стиральной машины провели не полностью.
7. вынудили напрасно ездить в фирму, к юристам, в суд (затраты сил, времени, денег на проезд и оформление документов, стрессовая обстановка, как угроза здоровью).
8. лишили меня радости от долгожданной покупки и довели до болезни.
9. Ввели в заблуждение тем, что в связи с реализацией своих прав, я понесу дополнительные расходы, в том числе на компенсацию им судебных расходов, связанных с услугами юриста, чем и вызвано позднее обращение в суд.
Марина Конствнтиновна.
Мв\арина Алексндровна!Спасибо за предложение оплатить услуги, но адвокаты в кредит не работают., тем более с заочными клиентами.Удачи
Спросить