Проблемы с установкой натяжного потолка - фирма отказывается исправить дефекты в соответствии с гарантией

• г. Полярные Зори

Фирама выполнила работы по установке натяжного потолка, но через месяц потолок порвался возле лампочки и расползяется до сих пор, полгода пишем начальнику фирмы о том чтобы переделали но они не хотят, договор на руках, в договоре указана гарантия 10 лет, и предоплата 50 %, как нам быть!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в службу защиты прав потребителе, прокуратуру или в суд.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию в адрес фирмы, если не переделают, нужно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 11:52

Проблемы с установкой натяжного потолка - задержка, несоответствие цвета и недоделки - что делать?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Эллада
09.02.2022, 08:38

Что делать, если срок установки потолка натяжного превысил 90 рабочих дней, но предоплата внесена на 90%?

Заключила договор на установку потолка натяжного. В договоре указана дала монтажа 22.01.22, но ещё ничего не установили, в договоре есть пункт что максимальный срок установки 90 рабочих дней. Мне срочно нужен ремонт, как быть? Предоплата внесена на 90%
Читать ответы (2)
Гость_7274849
22.12.2018, 12:54

Как расторгнуть договор на установку натяжного потолка и вернуть предоплату?

Нужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать? Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж. Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку. Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть. Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение? Имеется договор и кассовый чек.
Читать ответы (11)
Ирина Наговицына
16.11.2016, 12:26

Я заключила договор на установку натяжного потолка, но через месяц отказалась от установки. Могут ли они подать на меня в суд.

Я заключила договор на установку натяжного потолка, но через месяц отказалась от установки. Могут ли они подать на меня в суд.
Читать ответы (1)
Булат
22.03.2014, 23:41

Можно сформулировать заголовок следующим образом

Был подписан договор на оказание услуг по установке натяжного потолка и внесена предоплата. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть предоплату? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Андрей
12.08.2015, 14:18

Невозвращение предоплаты при расторжении договора - что делать и как защитить свои права?

Помогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.
Читать ответы (2)
Ларис
31.03.2019, 14:16

Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Алегина Ирина Александровна
07.07.2020, 15:12

Как решить проблему, если фирма по установке натяжных потолков игнорирует звонки клиента?

Как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
21.01.2016, 09:04

Несоответствие условий договора при установке натяжного потолка, люстры и потолочного карниза

Я через фирму заказала установку натяжного потолка, установку люстры и потолочного карниза. Был заключен договор. После установки натяжного потолка и установки люстры, я подписала акт приемки, все меня устроило, но через 30 минут, как ушли мастера, люстра перестала гореть, оказалось что нет напряжения в выключателе, так как перебиты провода при установки нат потолка, после вызова мастера из фирмы они сослались что я не предоставила схемы проводки в моей квартире, в договоре прописан пункт, что исполнитель освобождается от ответственности за повреждение эл сетей, а заказчик лишается права предъявлять претензии связаные с такими повреждениями. У меня такие схемы никто не запрашивал и этот пункт никто не озвучивал, при заключении договора. Распред коробка находится под потолком и провода проходят тоже.
Читать ответы (1)