Вопрос: каким образом можно написать претензию на таких вот безграмотных специалистом в нашем салоне сотовой связи?

• г. Москва

23 мая приобрела телефон в кредит, консультант предложил оформить страховой полис, объяснив преимущества: можно получить ремонт или возврат в случае утери и любого повреждения, на вопрос любого это какого, ответ был таким: трещины, сколы и т.д. Оформили страхование на 5 лет (равен сроку кот.дает производитель телефона), подписала все документы и в перед уходом уточнила, т.е. если у меня будут царапины на экране, я прихожу к вам и вы ремонтируете? ответ: царапины уж нет, а вот если вы его ДОБЬЕТЕ, чтоб было хорошее повреждение, то да, это будет страховой случай , с покупкой поехала домой. Тщательно прочитав страховой полис, обнаружила, что почти все достоинства перечисленные консультантом как раз НЕ являются поводом для возмещения ущерба. Буду писать отказ от страхового полиса. Вопрос: каким образом можно написать претензию на таких вот безграмотных специалистом в нашем салоне сотовой связи? Как правильно оформить чтобы получить ответ в письменном виде ( книга жалоб и т.д.) Спасибо юристам за ответ!

Читать ответы (0)