Купила товар в интернет-магазине, товар не удовлетворил своими характеристиками и прежде всего оказался в нерабочем.

• г. Москва

Купила товар в интернет-магазине, товар не удовлетворил своими характеристиками и прежде всего оказался в нерабочем состоянии. Магазин находится в Москве, по условиям возврата на сайте указано, что можно товар вернуть через курьера или почтой. Попросила, чтобы прислали курьера, отказали, сославшись, что теперь они такую услугу не предоставляют. Почтовые расходы фирма не компенсирует, ссылаясь на то, что, если бы я потребовала заменить товар, то это сделали бы бесплатно, а раз я отказываюсь, то почтовые расходы я должна взять на себя. Правомочно ли действия интернет-магазина.

Читать ответы (0)