Насколько правомерны действия интернет магазина, и как мне действовать в такой ситуации?

• г. Москва

В августе этого года преобрел через интернет магазин оперетивную память стимостью 14700 рублей, она оказалось бракованной, два раза мне ее меняли по гарантии (гарантия пожизненая), сейчас когда у них в наличии ее не осталось, мне предложили выбрать другой товар или вернуть деньги, но уже 9700 рублей, обосновав тем, что цена на оперативную память снизилась, и теперь она стоит 9700 рублей. Насколько правомерны действия интернет магазина, и как мне действовать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Уплаченной за товар суммой является 14700 рублей. Их и требуйте.

С уважением,

Спросить
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Евгения
20.12.2016, 15:09

Возможна ли возврат оперативной памяти в магазин?

Сегодня купила оперативную память на компьютер Сегодня купила оперативную память на компьютер, но компьютер не заработал. Возможно ли как ее вернуть в магазин и получит обмен или деньги. Магазин отказывается принимать, только через сервисный центр. Кемеровская обл. Г.Новокузнецк магазин ДНС. В магазине проверили, тоже не работает.
Читать ответы (1)
Евгений
19.11.2013, 08:45

Возможно ли требовать замену бракованного товара на аналогичную модель, несмотря на увеличение цены?

Сдали бракованный духовой шкаф по гарантии. Приобретали в интернет-магазине. По истечении 20 дней сказали, что мы можем вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Мы выбрали второй вариант. Но через некоторое время нам позвонили и сказали, что поставщик прекратил поставку таких моделей и предложили выбрать другой. Но, зайдя на сайт магазина мы увидели, что такая модель у них есть в наличии, но цена уже на 3 тыс. дороже. Можем ли мы требовать замену на аналогичную модель, даже если у нее выросла цена?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
10.08.2014, 12:49

Возможность возврата или обмена стиральной машины Samsung после нескольких случаев поломки тэна

В сентябре 2012 г. была куплена стиральная машинка Samsung. Магазин М.видео дал 1 год гарантии. В течении этого года сгорал 2 раза тэн, его меняли по гарантии. После этого тен сгорел еще раз, его заменили по гарантии уже фирмы Samsung (гарантия 3 года). На сегодняшний день (август 2014 г.) тен сгорел еще раз. Могу ли я сдать товар (подскажите порядок действий с моей стороны) обратно в магазин и если да, то какую сумму мне вернут? Могу ли я обменять товар и если да, то на какой и по какой цене, не придется ли доплачивать разницу (цены же растут)?
Читать ответы (1)
Роман
16.11.2012, 20:27

Проблема с возвратом денег за неисправную оперативную память в интернет-магазине ООО Интернет-Сервис и сервис-центре Nix.ru

Купил в интернет магазине ООО Интернет-Сервис 02.11.12 Оперативную память F3-19200CL10Q-32GBZHD стоит это чудо 16764.86 рублей + доставка 1000 рублей - всего 17764.86 рубля, Курьер привез в заводской коробке, но она была уже распечатана. Курьер сказал, что если не будет работать обменяют, привезли в 22-часа - пришлось по быстрому подписать ему бумагу что принял товар, после проверки 2 планки не работают нормально - выдают ошибки и материнская плата ведет себя не корректно (включает и выключает электропитание, после авто включений и выключений работает нормально, после извлечение плохих планок памяти все работало отлично), 06.11.2012 сообщил о некачественной оперативно памяти в ООО Интернет-Сервис, 07.11.2012 они забрали их курьером F3-19200CL10Q-32GBZHD, для проверки их в сервис центре, 08.11.2012 они их отвезли в сервис центр nix.ru , 13 ноября прислали фото с дефектом на 1-планке 19200CL10Q-32GBZHD. Отвечать за плохой товар не хотят и обменивать его или вернуть деньги, ссылаются тока на сервис центр Никс. Сервис центр Никс проверил вместо четырех планок - одну, и только на внешние повреждение, остальные планки не проверяли и не тестировали. Гарантии никакой, если в Никсе при выдаче товара F3-19200CL10Q-32GBZHD его не проверяют, но распаковывают и ставят наклейки гарантии, или приносят б\у товар уже сломанный и не рабочий, то заказчик ООО Интернет-Сервис, не может доказать этого, что товар был хороший или плохой. Хоть и менеджер понимающий, но это бесполезно, что либо требовать на обмен от самого магазина ООО Интернет-Сервис или на возврат товара не надлежащего качества. Претензию уже писал, с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП. Вот такая оксима, ничего доказать нельзя. www.fotolink.su/v.php?id=6d4e83f900555027b7829c3d9cdc6fde Также магазин не разглашает свое месторасположение, нельзя подъехать. Сайт интернет магазина elmall77.ru Если кратко изложить все выше описанное. То мне надо вернуть деньги, за Оперативную память который купил. Все доставили, расписался, курьер ушел, после проверки всех Планок памяти (Оперативную память), из четырех планок (Оперативная память) 2 не работоспособными. Магазин сказал, что он отправит их в сервис центр (Поставщика), тока после этого отдаст деньги или обменяет. Купил 02.11.12, неисправность была обнаружена 05.11.12, связался с магазином 06.11.2012.
Читать ответы (4)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Олеся Владимировна
10.01.2015, 20:05

Проблема с заказом - задержка в доставке и предложение доплатить за другой товар

В декабре 2014 г заказала в интернет-магазине духовой шкаф по цене 17500, срок доставки был указан 3,01,2015 г, но в этот день товар в магазин не пришел, тогда я связалась со справочной службой магазина, где мне сообщили, что мой товар был отправлен в магазин, но туда он еще не дошел. 10 января мне позвонили из магазина и сообщили, что моего товара нет на складе и предложили мне вернуть деньги или выбрать другой товар, только мне за него необходимо доплатить около 20 000 рублей, т.к. дешевле духовых плит у них нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)