
Коробочка у меня осталась, менеджер сказал, что примет его только в том случае, если коробка разрезана аккуратно.
20 декабря этого года купила переносную флешку, выяснилось, что она мне не подходит по длине (исправна), сегодня (23 декабря) заехала в надежде обменять на другую, но приехала без коробочки, она, как известно пластиковая. Обменять мне ее отказались, ссылаясь на то, что товар без коробки, (хотя что они будут делать с коробкой, если она разрезана ножницами – не понятно). Коробочка у меня осталась, менеджер сказал, что примет его только в том случае, если коробка разрезана аккуратно.
Мне показали книжку по правам потребителей, где речь идет о том, что обмену подлежит товар, только сохранивший товарный вид, какие-то ярлычки и т.д.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять флешку без коробки или с «некрасиво» обрезанной коробкой.
Спасибо!
Чек есть.
Наталия! В статье 25 ЗоЗПП ничего не сказано об упаковке.
Спросить