При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата.
У меня такая ситуация. Купил новый автомобиль в автосалоне г. Иваново 30 января 2008 года. От этого числа и договор купле-продажи. Заметил недавно, при прохождении очередного сервисного обслуживания такую вещь. Нужно было заменить подшипник, на который гарантия 1 год. На сервисе был 27 декабря 2008 года. Мне отказали в гарантийной замене, по причине, что в сервисной книжке отмечена дата начала гарантии и покупки автомобиля 14 августа 2007 года. При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата. Получилось, я купил автомобиль с гарантией не 3, а 2,5 года. Хочу предъявить иск автосалону по возмещению мне стоимости подшипника в 1700 рублей. Праврмерны ли мои действия? Спасибо.
Здравствуйте Сергей,
Ваши требования правильны и объективны но сумма требований и порядок действий немножко иные:
Для начала Вам необходимо написать претензию на адрес автосалона в котором был приобретен даннвй автомобиль. В претензии надо сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителя и указать, что вы имеете к данному предприятию два вопроса и желаете добровольного исправления со стороны салона
а) По какой причине Вам не возмещают затраты на ремонт в гарантийный период.
б) В связи с чем новый автомобиль купленный в январе 2008 года проходил ремонт 14 августа 2007 года?
Ваши требования:
Устранить недостатки и оплатить расходв.
В случае если автосалон не пойдет Вам на встречу пишите исковое заявление сумма иска примерно совпадет со стоимостью автомобиля.
Могу помочь в офрмлении документов.
С уважением.
Спросить