При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата.

• г. Юрьевец

У меня такая ситуация. Купил новый автомобиль в автосалоне г. Иваново 30 января 2008 года. От этого числа и договор купле-продажи. Заметил недавно, при прохождении очередного сервисного обслуживания такую вещь. Нужно было заменить подшипник, на который гарантия 1 год. На сервисе был 27 декабря 2008 года. Мне отказали в гарантийной замене, по причине, что в сервисной книжке отмечена дата начала гарантии и покупки автомобиля 14 августа 2007 года. При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата. Получилось, я купил автомобиль с гарантией не 3, а 2,5 года. Хочу предъявить иск автосалону по возмещению мне стоимости подшипника в 1700 рублей. Праврмерны ли мои действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей,

Ваши требования правильны и объективны но сумма требований и порядок действий немножко иные:

Для начала Вам необходимо написать претензию на адрес автосалона в котором был приобретен даннвй автомобиль. В претензии надо сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителя и указать, что вы имеете к данному предприятию два вопроса и желаете добровольного исправления со стороны салона

а) По какой причине Вам не возмещают затраты на ремонт в гарантийный период.

б) В связи с чем новый автомобиль купленный в январе 2008 года проходил ремонт 14 августа 2007 года?

Ваши требования:

Устранить недостатки и оплатить расходв.

В случае если автосалон не пойдет Вам на встречу пишите исковое заявление сумма иска примерно совпадет со стоимостью автомобиля.

Могу помочь в офрмлении документов.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7