Как правильно отвечать на благодарности в книге отзывов и предложений - с образцами и различными формами ответа

• г. Бердск

В какой форме лучше ответить на благодарности, написанные в книге отзывов и предложений, может быть есть образцы? У нас 1 без обратного адреса, только с телефоном, а 2 с адресом, требующие письменного ответа по почте. В двух просто выражают благодарность коллективу, а в одной прямо требуют уведомить о премировании и все в таком духе. Заранее спасибо за ответ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна.

Вы просто молодцы. Можете почтой сообщить о премировании конкретных лиц, если есть другие контакты направьте сообщения. А так же, можете в книге отзывов ответить или вынести информацию на сайт.

Спросить
Дина Федоровна
13.08.2015, 06:43

Возникла подозрительная фальсификация благодарностей в госучреждении - возможные последствия для сотрудника

Работаю в госучреждении, у начальника отдела возникают подозрения что в книге жалоб и предложений, в которой пишут люди именную благодарность в мой адрес являются фальсификацией. Но в благодарности клиенты пишут номера телефонов. На каких основаниях может быть выговор и могут ли из-за этого урезать премию.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.07.2015, 11:17

Выбор самого важного пункта благодарности за ответ - быстрота или полезность?

Какой из пунктов благодарности за ответ для Ваших юристов самый важный? Если я отправляю благодарность за быстрый и полезный ответ, то какой из пунктов благодарности для юриста важнее?
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Алексей Борисович
15.10.2012, 17:50

Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы: 1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге? 2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае? 3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги? 4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2015, 23:05

Сроки предоставления письменного ответа на жалобу в книге отзывов и предложений организации

Пожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2016, 14:07

Руководитель и сотрудник учреждения

Должен ли руководитель учреждения делать запись в книге отзывов и предложений. Если сотруднику написана благодарность?
Читать ответы (1)
Лыкова Марина Михайловна
12.08.2011, 11:12

Требования к предоставлению ответа на обращения покупателей в книге жалоб и предложений - правовой документ и сроки

Хотелось бы уточнить следующее: есть ли какой-либо правовой документ, обязывающий давать покупателям ответ на их обращения, зафиксированные в Книге жалоб и предложений по телефону или достаточно письменного ответа в книге. В какие сроки должны дать ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2017, 14:55

Сроки ответа на жалобы в Книге отзывов и предложений и претензиях на А 4

В какой срок должен быть ответ на жалобу в Книге отзывов и предложений? Оставила в Книге свой номер телефона и адрес. Обязаны ли мне отправить ответ на почтовый адрес и звонить? И еще написала в тот же день претензию на А 4, сколько дней здесь ответ ждать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Вера Анатольевна
10.06.2014, 13:19

Как грамотно реагировать на жалобу, полученную в КОиП без указания адреса заявителя?

Жалоба в КОиП без адреса. Добрый день! Вчера в книге отзывов и предложений нам написали жалобу. Заявление начали с фразы: Я, Фамилия Имя Отчество... Далее претензия. На обратной стороне Фамилию и инициалы и адрес заявителя не указали. Как грамотно ответить на такую жалобу. В базе по клиентам есть номер телефона. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)