Продавец через группу ВКонтакте не доставил обувь и не возвращает деньги - как вернуть средства?

• г. Иваново

Заказали обувь через группу ВКонтакте, оплатили 19.04.2015, продавец заявил что 05.05.2015 заказ будет у нас (продавец из Москвы, мы находимся в Иваново) Естественно ничего не получили, вернее получили от продавца кучу нелепых объяснений и обещаний что скоро мы получим свой заказ. История тянется до сих пор, продавец не высылает обувь и не возвращает деньги. Фото паспорта и карты СБ продавца имеется, переписка, квитанция об оплате. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить
Дарья
06.08.2013, 21:33

Заголовок - Мошенническая сделка в Вконтакте - Покупатель не получил заказанный телефон

Я заказал мобильный телефон через социальную сеть Вконтакте. Оплатил денежные средства путем перевода на мобильный телефон продавца. Продавец заверил, что через 5 дней телефон будет у меня (доставка ЕМС), однако прошло больше месяца и телефон я так и не получил. Продавец игнорирует мои сообщения, мобильный телефон, на который была отправлены деньги, отключен. Страница и группа в соц. сети существуют. Могу ли я вернуть свои деньги. Квитанции об оплате есть.
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 15:45

Не получили заказанную автозапчасть после оплаты и продавец перестал отвечать - что делать?

Такая ситуация, заказали автозапчасть через вконтакте. Оплатили её, отправили продавцу фото чеков, он нам скинул фото своего паспорта. Автозапчасть не пришла, продавец на связь не выходит. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.06.2017, 02:23

Как подать иск о возврате денег за некачественную обувь в другой город при отказе продавца?

Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца), без экспертизы, есть фото и переписка по эл. почте. Достаточно для суда?
Читать ответы (6)
Любовь
04.02.2017, 23:53

Продавец игнорирует после оплаты - что делать?

Перевела продавцу на карту деньги за кофту, поскольку с оф.сайта не проходила оплата. Вышла на одноименную группу ВК, написала админу о проблеме. Мне скинули фото карты, на ктр можно оплатить. После этого он не охотно вступает в диалог, игнорирует. Товар не высылается, деньги не возвращает. Знаю его ФИО, вся переписка сохранена, квитанции об оплате имею. Есть сайт, группа в соцсети, личный аккаунт продавца. Он не скрывается, просто игнорирует. Подскажите как поступить.
Читать ответы (5)
Александра
13.09.2015, 13:23

Как вернуть деньги после покупки у мошенников через группу ВК?

Заказала товар, через группу ВК. Оплатила заказ через карту сбербанк на Яндекс деньги. Сейчас узнаю, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги? Скриншот оплаты есть.
Читать ответы (2)
Надежда
14.02.2016, 12:17

Невыполненный заказ в интернет-магазине - Как вернуть деньги?

21 янв 2016 года сделала заказ в интнрнет-магазине, в этот же день его оплатила через Яндекс. Деньги с банковской карты на сумму 932 р. Ждала свой заказ 2 недели, попыталась через электрон почту выяснить, что с моим заказом. Ответа естественно не получила. Возможно ли вернуть деньги. Имеется только переписка в электронной почте, и СМС с подтверждением списания денег.
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2020, 00:27

Как вернуть деньги и наказать продавца, который не отвечает на сообщения после покупки через ВКонтакте?

Купила вещь через социальную сеть ВКонтакте 6.12.2019 года. Оплатила 07.12.2019 года. До сих пор продавец не отвечает на Сообщения. Как можно вернуть деньги и наказать продавца за её безответственность. Данный продавца, номер телефона продавца имеется. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
19.11.2015, 20:32

Проблемы с доставкой покупки - как поступить в данном случае после невыхода на связь с продавцом

Как поступить в данном случае: Живу в области г.Екатеринбурга, на сайте Авито приобрел телефон из Украины, г.Кривой Рог, телефон с 5 ноября до сих пор не пришел по почте. Деньги продавцу выслал. Продавец в данный момент не отвечает на мои вопросы в соц. сети. Вся переписка, номер телефона, имя и фамилия продавца, квитанции о переводе имеются. Продавец присылал фото квитанции об отправке с почты Украины на мой адрес, но после перечисления мною денег, этого фото в переписке-ВКОНТАКТЕ продавец удалила, на мои сообщения больше не отвечает. Есть ли смысл подавать на продавца заявление в полицию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сцылла
29.08.2021, 09:48

Как вернуть деньги, если продавец не выходит на связь после оплаты через группу ВК?

Через группу в ВК заказали и оплатили товар 10 дней назад. Продавец перестал отвечать на звонки, закрыл группу и сам на связь не выходит. Известен только номер телефона продавца, номер банковской карты, имя отчество, и в истории мобильного приложения остался сам факт перевода денег этому продавцу. Вопрос: какие действия мы можем предпринять чтобы вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
10.05.2013, 21:28

Заказал кросовки через Вконтакте, но стал жертвой мошенников. Как действовать?

Я через интернет, вернее через социальную сеть Вконтакте заказал себе кросовки. То есть нашел группу по продаже спортивной экипировки. Выбрал товар и оплатил его на qiwi кошелек продавца. Продавец обещал, что товар придет 15 мая. Сразу после оплаты продавец добавил меня в черный список и на сообщения не отвечает. Мне кажется, что я стал жертвой мошенников. Как мне поступить? Осталась переписка и отчет о проведении платежа в qiwi кошельке.
Читать ответы (1)