Жалоба на недобросовестное отношение туристической фирмы - отсутствие обслуживания и некачественное обслуживание в санатории

• г. Москва

Могу ли я пожаловаться на туристическую фирму за недобросовестное отношение к клиентам на отдыхе и куда? Отдыхали в санатории. За две недели к нам никто не пришел и не поменял постельное. В столовой заставляли плохо мыли посуду. Отдых был испорчен!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 17.10.2014) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским "кодексом" Российской Федерации, Федеральным "законом" "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и "Законом" Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Спросить

Добрый вечер !Обратитесь с иском в суд на основании ФЗ " О защите прав потребителя " к туристической компании и санаторию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7