Выбор договора для продвижения товара в интернете - советы для успешного сотрудничества с клиентом

• г. Новосибирск

Я хочу заняться продвижением товара в интернете, который хочет продать мой клиент. Какой вид договора мне нужно подписывать с моим потенциальным клиентом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Договор на оказание услуг по продвижению товара.

Спросить
Константин
17.05.2015, 21:31

Организация бизнеса по посредничеству между клиентами и студиями по продвижению сайтов

Хочу организовать бизнес связанные с продвижением и оптимизации сайтов клиентов... здесь буду как посредник между клиентом и студии которой занимается продвижением, что бы как то это было на официальном уровне желательно составлять с клиентам договор о сотрудничестве, какой именно договор надо оформлять? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
08.03.2014, 20:18

Гарантированное получение вознаграждения от производителя - особенности агентского договора и предварительных соглашений

Моя ситуация заключается в следующем. 1) Я сформировал список организаций, которые имеют потребность в пиломатериалах. Также я имею список производителей данного товара. Я планирую осуществлять посредническую деятельность по агентскому договору от своего имени за счет принципала (производителя пиломатериалов). Но при этом клиенты обязательно хотят посмотреть производственную базу перед тем как приобрести товар. Поэтому встреча клиента и принципала неизбежна еще до заключения договора поставки. К тому же, заключать договора поставок от своего имени я не хочу, чтобы не отвечать за качество товара перед клиентом, тем более, что многие из потенциальных клиентов - иностранные фирмы - у меня ИП на упрощенке, я не могу экспортировать товар. Общий смысл ситуации таков - клиент и принципал обязательно встретятся до заключения сделки, а мне при этом нужно гарантированно получить деньги от принципала за то, что нашел ему клиента. Бизнес есть бизнес и кидалово имеет место быть. Что нужно написать в агентском договоре, чтобы меня не обошли и я получил свои деньги? 2) Второй сценарий следующий. Я имею достаточно хорошие знания о свойствах товара и особоенностях его производства. Поэтому могу не хуже непосредственного производителя проконсультировать клиента о товаре. При переговорах с клиентами, учитывая при этом пожелания производителя, могу согласовать цену товара и условия поставки, т.е. свести переговры к тому, чтобы остался последний шаг - подписание договора. Я привожу клиента на производственную базу, производитель тоже при этом присутствует. Клиент убеждается, что его не обманывают и возможность изготовить нужный товар действительно имеется и подписывает договор поставки, условия которого согласованы уже заранее. С помощью какого договора в этом случае можно гарантированно получить вознаграждение от производителя? Может быть нужно заранее составить какие-то предварительные договора или соглашения между мной и клиентом без уведомления об этом производителя, в которых указывалась бы дата начала ведения переговоров между мной (агентом) и клиентом и которые однозначно могли бы подтвердить намерения клиента приобрести товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович
06.09.2014, 01:41

Ответственность интернет-магазина за действия партнеров в партнерской программе

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.
Читать ответы (16)
Иван Тарасов
18.09.2017, 16:44

Как взыскать ущерб с компании после совета секретаря и квалифицировать его как упущенную выгоду?\nВозможность взыскания ущерба

По такому вопросу: в компании где я арендую офис с секретарём, когда очередной клиент пришёл ко мне на консультацию и ожидал своей очереди, эта секретарь отсоветовала идти ко мне на консультацию и посоветовала моему клиенту не заключать со мной договор. Об этом потом сам клиент мне рассказал и кроме того этот клиент хотел ко мне привести ещё десять человек на консультацию, однако после "совета" секретаря, мой клиент тоже отсоветовала своим клиентам прийти ко мне на консультацию. И вопрос: как мне взыскать этот ущерб с компании по сути: за 10 человек, которые могли бы стать моими клиентами однако не стали ими из-за этого "совета" секретаря И ещё вопрос: этот случай как нужно квалифицировать - упущенная выгода? Или как-то по-другом? И ещё вопрос: скажите, если, к примеру услуга которую я предоставляю стоит 80000 руб., то в случае, если ввиду "совета" этого секретаря я лишился потенциальных клиентов, то можно взыскать 800000 руб.? т.е. суть моего вопроса: ведь это мои ещё потенциальные клиенты т.е. ещё не заключившие со мной договор, т.е. может быть они бы со мной придя на консультацию и не заключили бы договор. В случае суда мне их, этих клиентов нужно будет приглашать как свидетелей или достаточно только моего первого клиента, которому секретарь отсоветовала заключать со мной договор?
Читать ответы (1)
Валерий
04.06.2016, 13:29

Возврат денег при дропшиппинге - С кого обратиться, если товар не подошел и кто несет ответственность?

Я, как ИП, продаю товары по системе дропшипинга. Моя деятельность заключается в привлечении клиентов через мой одностраничный сайт. Отправкой товара по Почте России наложенным платежом и получением денег с клиентов занимается другая фирма (ИП). Я получаю только комиссию от него, причём комиссия перечисляется либо на электронные платёжные системы либо по номеру банковской карты. Официального договора нет. Сейчас клиент хочет вернуть оплаченный на почте товар, т.к. ему не подошёл размер. Кто в данном случае должен заниматься возвратом денег клиенту? Кто является продавцом? Кто несёт ответственность перед клиентом за неправильно отправленный товар?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2014, 21:58

Необходимость дополнительных работ и спор с клиентом - что делать при утере договора?

Нашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?
Читать ответы (3)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Владимир
07.04.2017, 19:59

Претензии о недопоставке товара - Что делать

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2013, 23:02

Оптимизация налогов в посредническом бизнесе по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинов

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2014, 17:40

Работнику крупной компании по недвижимости отказывают в заключении договоров с клиентами - причины и возможные последствия

Я работаю в крупной компании по недвижимости. Сейчас у меня есть клиент, который категорически не хочет заключать Договор с компанией. Хотя я уже начала работать с ним без Договора, выставила квартиру в продажу, и вожу потенциальных Покупателей. Жду решения Покупателя о внесении аванса. Это будет моя первая сделка, и я хочу понять причины отказа ВСЕХ моих потенциальных клиентов от заключения Договора. Договор заключается со всеми клиентами по одной форме. Скажите, могу я провести сделку без заключения договора об оказании услуг?
Читать ответы (1)