Телевизор в Триколоре - оплата прошла успешно, но услуги не выполнили. Как добиться возврата денег?
Два дня назад оплатила услуги телевизора в Триколоре на сумму 1300 рублей, выдали чек, сказали оплата прошла успешно и в течении 8 часов каналы будут раскодированы. Прошло более 8 часов подошла к телевизору, изменений не было, я позвонила в то место, где оплачивала, меня попросили называть модель, после чего заявили что наше устройство устарело, но дали указания на дальдальнейшие действия, перезагрузить и ждать еще 4 часа, если ничего не выйдет приехать нужно к ним и они настроят. Ничего не вышло, я приехала к ним, мне сказали устройство устарело, но вы можете отдать его на апгрейд, который стоит 650 рублей или купить новый приемник за 5000 р. На что я ответила отказом и попросила вернуть деньги за не выполненые услуги, они мне отказали и теперь я не знаю как же добиться возврата, помогите.
Направьте претензию. В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней с момента получения претензии продавцом, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьКак вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?
Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор
Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?
Проблемы с гарантией - магазин не выполняет обязательства по замене плазменного телевизора
Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?
Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра
Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?
Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой
