Телевизор в Триколоре - оплата прошла успешно, но услуги не выполнили. Как добиться возврата денег?

• г. Воткинск

Два дня назад оплатила услуги телевизора в Триколоре на сумму 1300 рублей, выдали чек, сказали оплата прошла успешно и в течении 8 часов каналы будут раскодированы. Прошло более 8 часов подошла к телевизору, изменений не было, я позвонила в то место, где оплачивала, меня попросили называть модель, после чего заявили что наше устройство устарело, но дали указания на дальдальнейшие действия, перезагрузить и ждать еще 4 часа, если ничего не выйдет приехать нужно к ним и они настроят. Ничего не вышло, я приехала к ним, мне сказали устройство устарело, но вы можете отдать его на апгрейд, который стоит 650 рублей или купить новый приемник за 5000 р. На что я ответила отказом и попросила вернуть деньги за не выполненые услуги, они мне отказали и теперь я не знаю как же добиться возврата, помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию. В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней с момента получения претензии продавцом, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Настя
17.04.2016, 22:52

Проблемы с новым телевизором - Как вернуть деньги или заменить устройство?

3.04.16 купили в магазине телевизор за 36000. Оплатили сразу. Телевизор дали с витрины. Привезли домой, повесили. Три дня с ним мучались, инструкция к нему на одном листочке, ничего не понятно. Телевизор на андроиде. Уже на первый день он глючил ужасно, включался только с 4 раза, интернет к нему подключен-пишет нет интернета, к другим устройствам не подключается, в приложения не заходит.6.04.2016 привезли его обратно в магазин, чтобы вернуть. Я сильно расстроилась и не хотела менять телевизор на другой. Попросила вернуть деньги. Мне ответили, что прежде, чем вернуть деньги, они должны провести диагностику сроком 10-20 рабочих дней (у них такие правила, как мне объяснили). Я написала заявление на возврат денег. На следующий день они мне позвонили и предложили взять другой телевизор. Я отказалась. Они сказали ждать тогда звонка. Теперь меня мучает вопрос-это вообще нормально? Прошло три дня с момента покупки телевизора, и они мне не вернули деньги, просто тянут время, мне нужно дальше ждать их звонка, или приехать и требовать деньги? Анастасия, Самара.
Читать ответы (2)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.10.2019, 20:19

Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор

На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2015, 19:10

Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
19.07.2015, 10:44

Проблемы с гарантией - магазин не выполняет обязательства по замене плазменного телевизора

Купил в магазине плазменный телевизор, прошло несколько дней и на нём пропала картинка. Так как он был на гарантии за ним приехали сотрудники магазина, которые сказали, что через две недели привезут в замен новый телевизор, если не смогут отремонтировать этот. Прошло уже три недели, но не привезли ни старого, ни нового телевизора. На мои звонки они отвечают, что на складе сейчас нет такой модели. Где искать помощь?
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
29.06.2015, 21:36

Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (5)
Ольга Бахметова
03.10.2015, 15:50

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, когда магазин отказывается заменить поврежденный телевизор из-за присутствия насекомого

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?
Читать ответы (1)