Клиент требует возврат денег за скрипящий диван - есть ли у нас шансы в суде?

• г. Кемерово

Мы являемся производителями мягкой мебели, суть проблемы, к нам обратился клиент по рекламации. Скрипит диван переделывали дважды. На третий раз обратилась и требует вернуть деньги. А мы ей в ответ предложили поменять на другой диван, или опять сделаем ремонт старого, мебелью она пользуется пол года, скажите есть ли у нас шансы в суде. Она грозит им.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! да, у вас имеются все шансы в суде.

Спросить

Шансы есть, но обратитесь к юристу, изначально суд всегда на стороне потребителя.

Спросить
Владимир
18.12.2015, 07:24

Возникла проблема с мягкой мебелью - клиент хочет вернуть деньги, но мы предложили ремонт или замену

У нас приобрели мягкую мебель под заказ, через месяц клиент обратился с проблемой скрипит диван, мы выехали по адресу и обнаружили что да действительно видимо проблема с пружинным блоком, мы отправили на фабрику и пружинный блок заменили, прошло еще не много времени и клиент снова обратился к нам с похожей проблемой (тоже скрип но другой) мы предложили ему ремонт или полностью заменить на новый точно такой же такого же цвета, он есть в наличии но клиент требует возврата денег. Подскажите мы можем не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
13.04.2017, 18:21

Незначительные недостатки в натяжке кожи - можно ли вернуть мебель и расторгнуть договор?

Мы являемся мебельным салоном, клиент приобрел у нас комплект мягкой мебели на заказ в той коже которая нужна была клиенту, но при получении комплекта обнаружились незначительные недостатки в натяжке кожи, фабрика забрала мебель на рекламацию, но клиент хочет расторгнуть договор и вернуть деньги. Имеет ли клиент такое право?
Читать ответы (2)
Денис
01.03.2017, 14:36

Клиент отказывается от гарантийного ремонта и требует возврат денежных средств за просевший диван

Клиент купил диван прошло пол года. Он возможно просел. Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар. Как правильно произвести акт осмотра мебели.
Читать ответы (5)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 16:29

Клиент отказался от мягкой мебели и требует немедленного возврата денег - что делать?

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2019, 10:56

Разбор сложившейся ситуации - выплата компенсации и спорная судебная постановка.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2014, 23:47

Как грамотно ответить клиенту, оспаривающему качество кожаного уголка мягкой мебели

Скажите как грамотно ответить клиенту который купил уголок мягкой мебели из кожи. Клиент утверждает что это не кожа так как кожа не скрепит, а у ней она скрепит.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.03.2019, 12:26

Гарантийный случай - вылетевшая пружина и недостатки дивана - возможность возврата денег?

Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. До этого было ещё пару притензий по дивану то что он скрипит и что диван не тех размеров что заявлены, предложили скидку или замену на другой диван но не предложили вернуть деньги, если знала что можно вернули б сразу. Возможно ли вернуть деньги сейчас?
Читать ответы (1)
Роман
19.10.2017, 17:12

Шансы предъявить претензию к производителям мягкой мебели после истечения гарантийного срока

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?
Читать ответы (3)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)