Лариса
30.03.2022, 17:13
Клиент требует компенсацию после того, как химчистка испортила его вещь.
Читать ответы (3)
Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?
Зависит от того от чьего имени вы выдаете документы клиенту?
СпроситьЗаказ на химчситку офорляется на бланке самой Химчистки. мы являемся лишь передаточным звеном.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
