Приесжаю за телефоном мне дали бумагу с сервесного центра что произвели смену программного обеспечения.
Телефон на гарантии. Начал зависать. Пришла в евросеть где его приобрела. Девочке продавцу обьяснила что его надо отдать на диагностику если это не производственный брак то на ремонт но в любом случае чтобы сделали диагностику. Приесжаю за телефоном мне дали бумагу с сервесного центра что произвели смену программного обеспечения. А заводской это брак или нет ни слова не добилась. Ругаться бесполезно мне просто продавцы сказали на словах такое бывает что телефон зависает. Я хочу чтобы они забрали свой телефон и вернули мне за него деньги. Помогите пожалуйста мне в этом вопросе.
Грант, обратитесь в фирму - продвец с соответствующей письменной претензией, приложите документы, подтверждающие факт покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Проблемы с iPhone 5 - сервисный центр требует доплату за перепрошивку программного обеспечения
Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон
Что делать, если сломанный телефон не возвращается после 90-дневного срока ремонта?
Отказ в ремонте по дополнительной гарантии - что делать с неисправным телефоном и вернуть деньги?
Заводской брак в купленном в кредит телефоне - что предоставит гарантия - ремонт или замена?
Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.
«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»
