Отказ в гарантийном ремонте гнезда зарядки из-за разбитого дисплея - возможно ли?

• г. Ярославль

Могут ли отказать в гарантийном ремонте гнезда зарядки, если на телефоне разбит дисплей. А дисплей разбит был почти сразу после покупки, а неисправность гнезда произошла спустя 7 месяцев.

Ответы на вопрос (1):

Зависит от повреждения гнезда, механическое или нет.

Спросить
Пожаловаться

Через три дня после покупки телефона сломалось гнездо для зарядки. Подлежит ли это гарантийному ремонту? При том, если предположить, что за два раза подзарядки аппарата сломала его я,но в инструкции четко не прописано каким именно образом штекер нужно вставлять в гнездо. Телефон на экспертизе. Что делать, если случай сочтут не гарантийным?

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта? Перепада напряжения не было, заряжался родным зарядным устройством.

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Перестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый телефон после 8 месяцев использования перестал работать гнездо зарядки могу ли я потребовать замену телефона или его ремонт?

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.

Мне отказали в гарантийном ремонте электронной книги, с формулировкой механическое повреждение. Действительно, в гарантийных обязательствах на прибор написано, что гарантия не распространяется на приборы с механическими повреждениями. Однако, неисправность состоит в нарушении контакта в гнезде зарядки после 8-месяцев эксплуатации. Поскольку подсоединяется зарядка в гнездо механически, то, конечно, все неисправности такого соединения имеют механическую природу, хотя и нет никаких нарушений правил эксплуатации.

Правомерно ли мне отказали. С логической точки зрения это абсурд - отказывать в гарантии на основе принципа механического действия детали устройства. Думаю также, этот случай типичный и должен быть решен в принципе.

С уважением.

Михаил Иванович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение