Отказ в гарантийном ремонте гнезда зарядки из-за разбитого дисплея - возможно ли?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте гнезда зарядки, если на телефоне разбит дисплей. А дисплей разбит был почти сразу после покупки, а неисправность гнезда произошла спустя 7 месяцев.
Через три дня после покупки телефона сломалось гнездо для зарядки. Подлежит ли это гарантийному ремонту? При том, если предположить, что за два раза подзарядки аппарата сломала его я,но в инструкции четко не прописано каким именно образом штекер нужно вставлять в гнездо. Телефон на экспертизе. Что делать, если случай сочтут не гарантийным?
ТУТ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЕРТИЗЫ, КОТОРАЯ УСТАНОВИТ, ЧЬЯ ВИНА.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьСкажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?
Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта? Перепада напряжения не было, заряжался родным зарядным устройством.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТелефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Здравствуйте! Если в упаковке написано гарантия составляет 2 месяца к примеру. ТО в данном случае да. Смотря сколько дней прошло после покупки. Это тоже нужно учесть.
СпроситьПерестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?
Предъявляйте претензию продавцу, данный случай является гарантийным. Если откажут, обращайтесь в роспотребнадзор или суд.
СпроситьВ период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Сам телефон не вправе были снимать с гарантии. вправе были только отказать в проведении гарантийного ремонта по определенному недостатку если в его возникновении есть вина потребителя.
СпроситьСломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?
Доброго времени суток! Если телефон на гарантии, то является! Но точно вам скажут специалисты, которые возьмут телефон на диагностику!
СпроситьНужно заключение независимой экспертизы. Возможно вы сами виноваты, подключив не стандартное зарядное устройство.
СпроситьДля начала Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если телефон еще на гарантии. Если откажут в гарантии, то потребуйте заключение сервисного центра, в котором должны указать причину отказа, и уже с этим заключением нужно обращаться к юристу, а пока вам никто ничего определенного не сможет сказать...
СпроситьКупил новый телефон после 8 месяцев использования перестал работать гнездо зарядки могу ли я потребовать замену телефона или его ремонт?
Доброго вечера! Телефон является технически сложным товаром и прежде чем продавец заменит вам телефон или вернет за него деньги по причине неисправности он должен будет отправить ваш телефон для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект, только в этом случае продавец примет решение о замене телефона либо возврате денег (по вашему выбору).
Вам также может быть предложен продавцом гарантийный ремонт. Если вы дадите согласие на ремонт телефона тогда сразу подавайте письменное заявление о выдаче вам пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца на весь период ремонта вашего телефона на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Если подменный аналогичный телефон продавец не выдаст или предложит другую модель, которая вас не устроит, сможете получить неустойку в размере 1% в день от стоимости вашего телефона за весь период нахождения телефона в ремонте.
СпроситьВы вправе предъявить оба требования
Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи.
СпроситьПокупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.
Спорная ситуация, может он не той стороной вставлял, может вставлял под углом... Возможны варианты.
Не согласен с коллегой.
СпроситьТут имеет место небрежность или даже умысел самого покупателя. Поэтому смело отказывайте.
СпроситьМне отказали в гарантийном ремонте электронной книги, с формулировкой механическое повреждение. Действительно, в гарантийных обязательствах на прибор написано, что гарантия не распространяется на приборы с механическими повреждениями. Однако, неисправность состоит в нарушении контакта в гнезде зарядки после 8-месяцев эксплуатации. Поскольку подсоединяется зарядка в гнездо механически, то, конечно, все неисправности такого соединения имеют механическую природу, хотя и нет никаких нарушений правил эксплуатации.
Правомерно ли мне отказали. С логической точки зрения это абсурд - отказывать в гарантии на основе принципа механического действия детали устройства. Думаю также, этот случай типичный и должен быть решен в принципе.
С уважением.
Михаил Иванович.