Предоставленная гарантийная услуга неудовлетворительного качества - запрос на присутствие при проверке и сроки
Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, что является последствиями плохого реомонта, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?
ФЗ "О защите прав потребителей"
ст.18 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить