Проблемы после заказа в интернет-магазине - отсутствие связи с компанией и неотправленная накладная

• г. Кемерово

Муж сделал заказ на сайте в интернет магазине, по эл. почте получил номер заказа и реквизиты для оплаты товара. Товар оплатил банковской картой и получил по эл. почте подтверждение о поступлении платежа. Менеджер компании должен был с нами связаться, но он не позвонил. После отправки товара должны были прислать по эл. почте копию накладной транспортной компании, не прислали.

Мы не можем ни как с ними связаться.

Как поступить если компания закрываются или уже закрылись?

И возможно ли вообще найти получателя денежных средств? Куду обратиться?

За ранее Вам благодарна, надеюсь на Вашу помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию и заявление в полицию. Что за заказ?

Спросить